О чем вы узнаете на вебинаре
Как собирать целевой трафик в регионах с помощью дилеров. Как понять сколько трафика можно привлечь и стоит ли игра свеч.
Что делать когда несколько тысяч товаров, а цены и товары разные.
Как мягко внедрить изменения дилерской политики, как понять чего хотят дилеры, кроме скидок.
Как мягко внедрить изменения дилерской политики, как понять чего хотят дилеры, кроме скидок.
Как настроить автоматизацию заказа POSM материалов и образцов продукции, а также автоматизацию управления точками продаж на сайте.
Как настроить автоматизацию заказа POSM материалов и образцов продукции, а также автоматизацию управления точками продаж на сайте.
Как помочь дилерам привлекать больше трафика и как посчитать деньги, если продаете не вы?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Как строить маркетинг и делать его рентабельным? Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу? Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет? Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, а также, что влияет на продажи компаний строительной сферы и как преуспевать бизнесу в современных реалиях. На конференции мы поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. Обязательно поговорим об автоматизации маркетинга и новых технологиях.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бизнес и маркетологи как правило в самый последний момент вспоминают про Одноклассники, считая что там нельзя сделать хорошие продажи. Но так обычно говорят те, кто не пробовал. На вебинаре мы рассмотрим много кейсов продаж товаров и услуг, разберем почему то, что работает в других соц.сетях, не работает в ОКах (и наоборот) и поймем на практике, как создавать продающие материалы для Одноклассников. Вебинар будет полезен малому и среднему бизнесу, а также тем, кто хочет получить больше практических знаний.
- Короткие пошаговые инструкции как выйти в ОК с нуля или около нуля.
- Удачные примеры и ошибки в ведении рекламных кампаний.
- Лайфхак: как взломать умную ленту и получить больше лидов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ассоциация профессиональных директоров АНД совместно со страховой компанией «Ингосстрах» и Адвокатским бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» приглашают к участию в онлайн-дискуссии
В условиях пандемии, когда особенно критично в кратчайшие сроки принимать важные решения с учетом всех новых обстоятельств и на фоне стремительно меняющегося законодательства и ежедневного развития судебной практики, как никогда актуальным стал вопрос ответственности руководителей и членов органов управления компаний.
Как в период турбулентности принимать действительно эффективные решения так, чтобы свести к минимуму риски привлечения к ответственности в будущем?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Стратегии директора по маркетингу - ведущее место встречи директоров по маркетингу. В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний - обсудим на конференции новые кейсы, инструменты, проекты и бренды. Бренды, инструменты, агентства представят то, что лучше всего сработало в этом году и то, что рекомендуется к использованию в стратегии маркетинга в 2021 году.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На нашем онлайн-обучении покажем, как группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору.
Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы прямо во время эфира.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О вебинаре
Продажи с помощью возможностей digital — неотъемлемая часть коммуникационной стратегии компаний. Так или иначе цифровые технологии используют почти все — начиная с простого сайта и заканчивая таргетированной рекламой. Но как использовать их наиболее эффективно?
Дмитрий Норка и Евгений Чернов разберут кейсы и обсудят важные вопросы о продажах в digital: с чего начать построение процесса продаж, стоит ли переманивать у конкурентов менеджеров с уже действующими клиентскими базами, как подготовить коммерческое предложение.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем вы узнаете на вебинаре
1. Как собирать целевой трафик в регионах с помощью дилеров. Как понять сколько
трафика можно привлечь и стоит ли игра свеч.
2. Что делать когда несколько тысяч товаров, а цены и товары разные.
3. Как мягко внедрить изменения дилерской политики, как понять чего хотят
дилеры, кроме скидок.
4. Как настроить автоматизацию заказа POSM материалов и образцов продукции, а также
автоматизацию управления точками продаж на сайте.
5. Как помочь дилерам привлекать больше трафика и как посчитать
деньги, если продаете не вы?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вебинар состоится в рамках Международного экспортного форума "Сделано в России" https://forum.exportcenter.ru/
Электронная коммерция – самый актуальный канал продаж в новых условиях 2020 года. С апреля 2020 года РЭЦ развернул массовую кампанию по информированию экспортеров о возможностях онлайн-экспорта: >20 тематических вебинаров с >7000 просмотров совокупно и >1570 подписчиков канала РЭЦ ExportEcommerce в Telegram (https://t.me/exportecommerce).
Залог успеха в интернет-торговле по всему миру – это правильное продвижение. В формате живой дискуссии эксперты обсудят, что такое интернет-маркетинг для увеличения экспортных продаж и какая существует страновая специфика с точки зрения выбора инструментов.
Темы вебинара:
- Основные форматы продвижения в интернете
- Глобальные и страновые платформы продвижения
- Бюджет на продвижение: как рассчитать
- Когда ждать результаты и как планировать продвижение?
В течение 1 часа эксперты обсудят насущные проблемы продвижения продукции на различных рынках с использованием инструментов интернет-торговли.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: