В канун Нового года пользователи активно покупают и заказывают услуги в интернете. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, рекламные кампании в Директе лучше подготовить заранее. А ещё новогодние праздники — отличная возможность для взаимодействия с пользователями, которые ищут новые хобби, увлечения или просто хотят провести начало года с пользой. На вебинаре эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова расскажет, что ищут люди в канун Нового года и во время январских праздников и как найти пользователей, которые интересуются подарками, новогодним меню и способами весело провести каникулы. Мероприятие будет полезно представителям малого и среднего бизнеса, продвигающим актуальные в это время года товары и услуги.
Программа:
Оценка спроса и сезонности.
Подготовка рекламных кампаний к Новому году и январским праздникам.
Создание новогодних креативов.
Сценарии возвращения целевой аудитории.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Эксперты из Roistat, Ingate и myTarget научат получать больше заявок, повышать конверсию и правильно отслеживать результаты по воронке продаж.
Для кого:
Для маркетологов и специалистов по интернет-рекламе, владельцев бизнеса и предпринимателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: