Вебинар будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также генеральным директорам и директорам по маркетингу крупных компаний вне зависимости от сферы деятельности
Основные темы вебинара
Подбор: как оценить компетенции маркетолога на собеседовании и по результатам тестового задания.
Задачи: как правильно ставить их перед маркетинговой командой, чтобы она могла влиять на финансовые результаты компании.
Влияние маркетинга на продажи: как его оценить.
Как управлять маркетинговой командой: рекомендации для руководителя
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О мероприятии
2020 год затронул каждого. Особенно это коснулось компаний, которые ранее находились только в офлайне. Поменялись пользовательские паттерны поведения, появились новые инструменты и тренды, без которых невозможно представить сегодняшний день.
К 2021 году, в первую очередь, важно адаптировать свои медиастратегии и определить наиболее эффективные каналы коммуникации для взаимодействия с аудиторией. Сейчас маркетологам особенно важно уделять больше времени анализу данных и наблюдать за изменениями.
На вебинаре расскажем, как прошел 2020 год и какие внес изменения в digital, о тенденциях в 2021 году, а также затронем одну из актуальных проблем — post cookie world. Поговорим о том, на что повлияет отсутствие кук и альтернативных решениях.
Вебинар будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам, аналитикам.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: