ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ МЁРТВ?
Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены – в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов, и все грустят.
Мы уже хоронили устаревшие инструменты SMM и SEO, и рассказывали о новых инструментах маркетинга. В этот раз будем говорить о PR в digital.
ДЛЯ КОГО?
Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.
А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
К сожалению или к счастью, накрутка ПФ стала основопологающим фактором во многих тематиках и зайти в ТОП без накрутки почти невозможно. Этот вебинар будет полезен тем, кто не крутил, собирается или хочет понять, стоит ли того. Сколько на самом деле стоит и насколько трудозатратно.
- Что такое поведенческие факторы и как они работают
- Примеры накрутки поведенческих факторов (результаты и неудачи)
- Как люди крутят и как это палится
- Тематика, в которой крутят: что там вообще происходит?
- Как понять, что ваш сайт крутят
- Экономика накрутки поведенческих факторов
- Подводные камни
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16-17 декабря состоится BE: Marketing Conference 2020, онлайн-конференция про эффективные маркетинг и его стратегии, каналы и инструменты, на которой выступит Яков Пейсахзон, заместитель коммерческого директора по развитию продукта Mail.ru Group.
О чем будем говорить:
- Как построить надежную стратегию на 2021 год?
- Выводим новый продукт, сокращаем сроки без потери качества
- Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
- Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Как актуализировать и систематизировать базу клиентов?
- От контента до продаж в социальных сетях
- #Наудаленке: как организовать работу команды мечты?
- Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
- Стратегия по SMM-продвижения и оценка эффективность
Для кого эта конференция:
Директора по маркетинговым коммуникациям
Руководителя Digital-проектов
Руководителя департамента директ-маркетинга
Директора по развитию
Специалиста по маркетингу
Product Manager
SMM Специалиста
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
У нас не будет спиритической доски и хрустального шара, но мы будем говорить о предсказаниях. Предсказаниях конверсий!
Рецепт этого зелья прост – качественные данные, машинное обучение, а вместо магии – экспертиза трех команд, работающих вместе. Агентство iProspect использовало инструмент от OWOX BI, чтобы помочь «Эльдорадо» улучшить маркетинговые показатели. Более 60 параметров помогают предсказать вероятность, с которой пользователь купит товар и стоит ли тратить на него рекламный бюджет. Если вероятность покупки низкая – ставки на рекламу снижаются. В итоге – ROI контекстной рекламы увеличился в 2,2 раза!
Звучит сложно? Совсем чуть-чуть, но результат того стоит!
Программа вебинара
-
Дмитрий со стороны клиента расскажет о том, как внедренное решение помогло улучшить бизнес-показатели и оптимизировать рекламный бюджет.
-
Сергей подробнее остановится на тонкостях внедрения и принципах оптимизации рекламы по аудиториям.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г.
Инновационные и коммуникационные решения помогают гипермаркетам и производителям, работающим с розницей, конкурировать, реагировать на вызовы и перестраивать бизнес-модели.
16 декабря приглашаем на онлайн-митап «Вызовы маркетинга в ритейле: коммуникации, технологии и digital в 2021 г.» маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, работающих в отрасли.
Поговорим о том, какие инструменты стоит взять на вооружение в 2021 г.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Встреча посвящена платформам для анализа и обработки данных, системам принятия решений и моделям с использованием подходов DevOps/ModelOps.
Для кого?
- Data scientists, Data analysts, Data engineers, DevOps specialists
- аналитики, разработчики, архитекторы IT-систем;
- менеджеры продуктов;
- руководители подразделений;
- энтузиасты в инновациях финтеха;
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: