E-commerce Digital Day — это бесплатная онлайн-конференция, на которой мы поговорим о реальных кейсах электронной коммерции. Представители ТОПовых компаний интернет-торговли расскажут о том, как увеличить продажи, удержать клиента и создать правильную маркетинговую стратегию.
14 спикеров с практическими примерами, кейсами и личным опытом
8 часов полезной насыщенной информации
Онлайн общение возможность задать вопрос спикеру
Подарки от организаторов и партнеров
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Стратегия Директа с платой за конверсии позволяет запускать рекламу без накопленной статистики, для этого подойдёт любая цель Метрики — простая, составная или офлайн. А ещё — можно платить только за целевые действия по фиксированной цене. На вебинаре мы расскажем, как работает этот инструмент, а вы сможете задать вопросы специалистам из команды Директа, которые над ним работали.
В программе:
● механика работы конверсионной стратегии с моделью оплаты за конверсии;
● кейсы рекламодателей — представителей малого и среднего бизнеса;
● обратная связь и вопросы участников вебинара об инструменте.
Мероприятие будет полезно тем, кто использует ручное управление ставками и оптимизацию кликов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для кого этот вебинар
Этот вебинар будет полезен менеджерам высшего и среднего звена образовательных проектов и учреждений, и всем, кто занимается развитием брендов в сфере образования.
Темы вебинара:
- Современная система образования, как найти свое место.
- Рынок образования: конкуренция и стейкхолдеры
- Как использовать ваши преимущества: репутацию, географическое расположение, специализацию, историю.
- Целостность восприятия и коммуникаций образовательного бренда.
- Особенности брендинга отдельных направлений в индустрии образования в контексте современных вызовов
- Образовательные учреждения (детские сады, школы, университеты)
- Образовательные программы, проекты, курсы
- EdTech стартапы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Темы вебинара:
- Современная система образования, как найти свое место.
- Рынок образования: конкуренция и стейкхолдеры
- Как использовать ваши преимущества: репутацию, географическое расположение, специализацию, историю.
- Целостность восприятия и коммуникаций образовательного бренда.
- Особенности брендинга отдельных направлений в индустрии образования в контексте современных вызовов
- Образовательные учреждения (детские сады, школы, университеты)
- Образовательные программы, проекты, курсы
- EdTech стартапы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ключевые темы
-
Яндекс.Дзен для B2B и B2С:
создаем стратегию, действуем
-
TikTok для бизнеса и экспертов:
проверенные алгоритмы, секреты продвижения, чек-лист для старта и перспективные жанры
-
Новый уровень в Instagram:
автоматизация, геймификация, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний
-
Таргетированная реклама для e-commerce:
изучаем рабочие инструменты для продажи своего продукта
-
Продукт класса люкс:
выстраиваем систему продаж через мессенджеры
-
Работа с блогерами:
разбираемся в плюсах и минусах influence-маркетинга
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Могут ли в России появляться «юникорны» и можно ли вообще этому научить?
- Чего не умеют российские предприниматели, когда начинают строить стартапы (даже если у них уже есть бизнесы с выручкой 500 млн рублей в год)?
- Как на самом деле выглядит русский стартапер и почему это не подросток со стаканчиком смузи?
- Почему стартапер в России не умеет работать в команде?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: