Как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем. Атрибуты бренда, такие как позиционирование, миссия и ценности – это неиссякаемый источник для сторителинга и поддержания диалога с аудиторией. На конкретных примерах мы покажем, насколько эффективны те или иные шаги по развитию коммуникаций бренда, остановимся на следующих моментах:
Как позиционирование формирует уникальность коммуникаций бренда.
Как превратить ценности бренда в работающий инструмент коммуникаций.
Как расширить аудиторию и выйти за пределы маркетинговых коммуникаций с помощью миссии бренда.
Как развивать бренд в социальных медиа и интернете: диалог с потребителем.
Стратегия коммуникаций бренда – инструмент для развития долгосрочных коммуникаций и диалога со всеми целевыми аудиториями.
Когда: 08.05.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: