Что делать, когда настало время решающего шага в развитии бизнеса, но не ясно каким он будет? Как выйти на новые масштабы развития и закрепить их? У вас уже есть инструмент, который поможет ускорить развитие бизнеса, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации.
Бренд как коммуникационная оболочка стратегии бизнеса.
Бренд-стратегия: как осознать себя в новых условиях, сформулировать новые цели и выбрать оптимальный путь к их достижению.
Платформа бренда как камертон процесса управления: настройки выбора решений и шагов к цели.
Мотивации команды и увеличение ее производительности через процесс активации бренда.
Коммуникационная стратегия бренда: выстраиваем взаимоотношения с клиентами и новыми рынками.
Когда: 01.05.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: