«Стачка» может показаться конференцией, ориентированной исключительно на специалистов из сферы IT, однако она будет не менее интересна рекламщикам и маркетологам. Советуем обратить внимание на секцию Digital. Здесь можно узнать много полезного об инструментах рекламы, лидогенерации и SMM, SEO, графическом продакшене и создании контента. Спикеры расскажут о главных коммуникационных трендах, объяснят, как развить комьюнити и выбрать маркетинговую стратегию, а также научат создавать нативную рекламу в «Яндекс.Дзене».
Когда: 22-25.05.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Магистратура ""Коммуникации, основанные на данных"" представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных. Встречи проводит профессор, бизнес-куратор магистратуры Роман Нестер.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Про что поговорим:
- Три главных вывода про образование и чему лучше учиться для переезда
- Как перейти из разработки в маркетинг и зачем это делать
- Три урока о диджитал маркетинге
- Как попасть в Гугл и каково там работать
- Три главных вывода о работе в техногигантах
- Как делать стартап после корпорации
- Три главных инсайта стартапера.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: