В условиях кризиса многие стараются урезать расходы и часто отказываются от соцсетей, считая этот инструмент продвижения малополезным. На вебинаре постараемся опровергнуть данное убеждение и показать, как SMM может помочь выжить вашему бизнесу при условии его правильного использования. Доклад будет актуален для маркетологов, SMM-специалистов и собственников бизнеса, которые сами ведут свои соцсети.
Темы доклада:
Стоит ли в период кризиса заводить представительство в социальных сетях.
Чем чревато полное прекращение работ над уже существующими страницамим.
Какие правила ведения соцсетей сейчас можно и нужно нарушать.
Как снизить бюджет на социальные сети без последствий.
О чем писать в период кризиса.
Таргетированная реклама: о каких объявлениях придется забыть.
Когда: 06.05.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: