Потеряли доступ к любимым инструментам? Печально, но не конец света. Знаем, как открыть доступ к 100% посетителей сайта и превратить их в клиентов. Никакой магии, только технологии Calltouch.
30 июня в 11:00 узнаете про Calltouch Лидс — платформу для реактивации текущих и потенциальных клиентов.
Обо всем расскажет руководитель группы продаж Calltouch — Дмитрий Литманович.
Регистрируйтесь по ссылке и получайте больше клиентов при текущем бюджете: https://clck.ru/qFRrb
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Цифры, которые влияют на бизнес: кейсы от экспертов и аналитика рынка
30 ИЮНЯ 12:00
БЕСПЛАТНО
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Smartis поделится уникальными данными — аналитика рынка, отражающая изменения в отрасли.
Цифры помогут оценить ситуацию и принять правильные управленческие решения.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
30 июня 10:00–13:30
Мы рады пригласить Вас на наш бизнес-завтрак Ivideon — Мегаплан! Это эффективный формат мероприятия для обсуждения актуальных тем и знакомств собственников бизнеса, управленцев и т.д. Участники смогут познакомиться с коллегами из других компаний, укрепить связи, получить ответы на наболевшие рабочие вопросы и мощный заряд бизнес-энергии.
На бизнес-завтраке обсудим следующие темы:
- Как автоматизировать работу строительной компании с помощью CRM-системы Мегаплан;
- Кейс использования Мегаплана в строительстве;
- Как организовать видеонаблюдение Ivideon на объекте за 5 минут;
- Как удаленно контролировать работу на строительных объектах с помощью видеонаблюдения Ivideon.
Наши спикеры:
- Заур Абуталимов, исполнительный директор, Ivideon
- Виктор Шелике, коммерческий директор, Мегаплан
- Спикер с кейсом от Ivideon (Определяется)
- Василий Кожевников, генеральный директор, ДЭРСС
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
30 июня, 18:00, Москва, м. Дмитровская. Большой зал, в котором несколько зон. Будет место и поговорить, и музыку послушать. Огромная веранда. Закуски и алкоголь. Диджей и музыка
Мы сделаем speed networking: формат, при котором участники знакомятся и общаются друг с другом. Это прикольный прикольный и комфортный формат, который позволяет найти собеседников даже если вы мало кого в компании знаете
Докладов не будет. Я думаю о стендапе, но пока не надумала. Если у вас есть желание рассказать в свободной и веселой форме о своем опыте, находках и факапах — пишите в личку :)
Нас уже 26 человек, присоединяйтесь: https://event.annakaraulova.ru/party_june
Стоимость участия — 5 000 руб., чтобы отбить расходы на площадку, алкоголь, кейтеринг и всё остальное
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
iConText Group запускает цикл мероприятий абсолютно нового формата - Mind Hub!
Mind Hub - это новое пространство для общения, расширения деловых связей, обмена опытом и экспертизой с другими участниками рынка.
30 июня состоится первое мероприятие под названием «Бизнес-радар» — конференция, посвящённая работе маркетплейсов. Мероприятие начнется в 15:00. Адрес: Москва, ул. Новослободская, д.16, офис iConText Group.
Начнём с презентации масштабного исследования «Маркетплейсы для пользователей и селлеров», поделимся уникальными данными. Продолжим экспертными докладами и нетворкингом.
Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Как изменилось покупательское поведение и как вести бизнес в новых реалиях? Найдём ответы на эти и многие другие вопросы.
Подробная информация и регистрация на сайте: https://hub.icontextgroup.ru/
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь:
- Уникальные инструменты продвижения от «СберМегаМаркета» — что они из себя представляют и как выжать из них максимум.
- Собственные промоактивности «СберМегаМаркета» — как продавцу спланировать свое участие и подготовиться к промо, а также как в этом вопросе поможет трейд-маркетолог.
- Все о платных инструментах продвижения — от форматов до реальных кейсов в различных категориях.
- Старт нового продукта, который позволит автоматизировать управление рекламными акциями — как работает, какую функциональность поддерживает и когда станет доступен.
Количество заявок на подключение к «СберМегаМаркету» в 1 квартале 2022 года увеличилось на 261,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы выделиться среди других продавцов и получать высокую прибыль от продаж, необходимо задействовать грамотное продвижение. Для этой цели маркетплейс предлагает полноценный спектр инструментов. О их вариативности и возможностях расскажут эксперты «СберМегаМаркета».
Где и когда:
Онлайн
30 июня, 14:00, московское время
Бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
2-х дневная бесплатная сессия-презентация для собственников бизнеса, первых лиц компании, а также для коучей, консультантов и бизнес-тренеров о новом направлении в бизнес-психологии — ЭДВАЙЗИНГЕ. В течение двух дней вы погрузитесь в атмосферу прохождения курса MBA BUSINESS ADVISOR с практикой типирования своей психоличности и матрицы построения эффективного бизнеса под себя. Узнаете свой стиль управления и методы самомотивации и стимуляции. БОНУС — экскурсия по вертодрому и дегустация вин.
Открытая бесплатная сессия IX потока курса MBA BUSINESS ADVISOR с программой:
- Как стать бизнес-эдвайзером (профессиональным бизнес-психологом консультантом)
и получить профессию будущего.
- Как за 9 месяцев создать новый прибыльный бизнес (внедрение готовой модели).
- Как получить степень МВА с европейским и гос. дипломом.
А также, экскурсия на вертодром "Горка", дегустация вин в винотеке Никиты Михалкова "DODICI".
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Новый гость нашего прямого эфира — head of CRM & loyalty Crocus Group Анастасия Ломаченко.
Анастасия работала с коммуникациями, лояльностью и ecom в разных индустриях: в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail.
Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из главных ее задач — запуск программы лояльности в торговых центрах.
Во время прямого эфира обсудим с Анастасией:
- как торговые центры справляются с потерей трафика в пандемию и сейчас, когда уходят западные бренды;
- с какими продуктовыми метриками работать на этапе запуска программы лояльности и в момент, когда она достигла пика своего потенциала;
- какие сложности могут возникнуть при внедрении программы лояльности в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном.
Большую часть эфира посвятим вопросам зрителей. Задать свой вопрос можно при регистрации на вебинар или во время трансляции.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн-конференция - c 11:00 до 16:00
Какие инструменты помогают получать больше лидов? Чем заменить ИТ-системы, которые ушли с рынка? На конференции расскажем об актуальных решениях для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: