О чем пойдет речь:
- Какой рекламный инвентарь для работы с мобильной аудиторией есть в «Яндексе».
- Какие таргетинги и стратегии закупки рекламы доступны в «Яндексе».
- Как настраивать look-alike кампании.
- Как работают ремаркетинговые кампании и какие сценарии их использования существуют.
- Как настроить трекинг ремаркетинговых кампаний в AppMetrica.
- Какие ошибки чаще всего совершают при запуске ремаркетинга для приложений и какие рекомендации стоит учесть.
Кто выступит:
- Сергей Ульрих — ведущий менеджер развития продаж рекламы мобильных приложений, «Яндекс».
- Дмитрий Грызунков — менеджер по развитию бизнеса, «Яндекс».
Где и когда:
Онлайн
3 июня, 12:00, московское время
Бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
интенсив по прокачке предпринимательского мышления и масштабированию бизнеса
3-5 июня 2022
Бизнес-обучение не работает? Приходи на наш трёхдневный интенсив по старту и развития бизнеса и убедись в обратном!
Программа для:
- Cобственников бизнеса. узнаете самые актуальные тренды в рекламе, оцифровке бизнеса и продажах
- Руководителей компаний. узнаете, как привлекать топ-специалистов в компании и разберётесь в стратегическом управлении
- Предпринимателей. концентрат самой актуальной информации для малого и среднего бизнеса: от мышления до цифр на понятном языке
- Для стартапов. поймете, как привлекать инвестиции на развитие проекта и какие меры поддержки от государства можно получить
- Тех, кто хочет открыть свое дело. свежий взгляд на новые ниши и рынки, которые набирают популярность в 2022 году
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
3 июня 2022 года при поддержке Федерального агентства по туризму РФ, Правительства Мурманской области, Ассоциации менеджеров, администрации Ковдорского района и Минерально-химической компании «ЕвроХим» состоится туристический форум «Гиперборейский диалог».
Это – уже второй туристический форум, проводимый в Ковдоре в данном формате, первый состоялся в августе 2021 года, в нём приняли участие социологи, аналитики, менеджеры, телеведущие, менеджеры туристической отрасли.
2022 год в Мурманской области объявлен Годом экологического туризма. В течение года будут разработаны уникальные маршруты и материалы для повышения туристической привлекательности региона, и найдены решения ряда проблем, препятствующих привлечению туристов. Члены комиссии Ассоциации менеджеров, приглашенные эксперты, участники Арктической лаборатории туризма, созданной при Правительстве Мурманской области, обсудят основные события и проекты Года экотуризма.
Они ознакомятся с новыми туристическими продуктами и успешными практиками проекта «Ковдор – столица Гипербореи», обсудят пути их продвижения на туристическом рынке и развития туристических потоков в отдаленные города Заполярья.
Вопросы для обсуждения:
- Взаимодействие бизнеса и власти в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»;
- Успешные кейсы экологического туризма в Ковдорском районе;
- Практики преодоления сезонности природного туризма в труднодоступных регионах страны.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: