Доброе утро, друзья! В эту среду 29 июня в 10.00 мы в Red Digital проведем наш второй вебинар, посвященный стратегиям работы рекламного и digital рынка в нынешних условиях.
Тема второго вебинара: «Стратегии адаптации: как эффективно использовать те ресурсы, которые остались в нашем распоряжении».
В этот раз наша команда спикеров не менее «огненная». Своими мыслями и прогнозами поделятся эксперты рынка, руководители, ежедневно управляющие ресурсами в самом динамичном потоке изменений за последние годы:
Роман Тузов, Digital director Еаптека
Ксения Родионова, Head of E-com KFC
Максим Лысенков, Директор по маркетингу VIZIT
Валерия Бородина, Менеджер по цифровым коммуникациям Cordiant
Михаил Щеткин, Digital director Red Digital
Ольга Дьяченко, Руководитель отдела маркетинга Петролеум Трейдинг
Константин Лазарев, Руководитель направления digital-маркетинга СберАгент
Модератор вебинара Екатерина Ерошенко, директор по развитию Red Digital.
Регистрировать можно уже сейчас по ссылке https://reddigital.timepad.ru/event/2080909/ Количество мест ограничено.
За сутки до начала мероприятия вам придет ссылка на вебинар.
Приходите, будем рады.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Общение со специалистами по маркетингу и представителями клиник
21-30 июня | серия онлайн-встреч
Проверьте все ли рекламные возможности использует сейчас ваш маркетинг
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Дата: 29 июня в 17:00 (мск)
Бесплатный вебинар
Расскажем, зачем нужна digital-стратегия и что она должна в себя включать
Программа:
- Уровни зрелости коммерческой функции или когда компаниям нужна digital-стратегия
- Разработка стратегии digital-маркетинга
- Стратегия прогрева b2b-клиентов
- Бонусный блок: Completo Marketing Automation. Ключевые стратегии и сценарии автоматизации маркетинга
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: