16 июня, 19:00
cовместный вебинар mads и skyeng — лекция о международной коммуникации и поиске работы за границей. лекция будет состоять из двух частей:
«нетворкинг на английском»: маргарита фещенко из skyeng даст практические советы для качественного small talk и расскажет, почему для успешного networking важна не только лингвистическая, но и эмоциональная составляющая разговора
«особенности приема на работу в международные агентства»: илья уваров из r/ga расскажет о том, как попасть на работу в международное агентство — от особенностей рынка до требований к кандидатам, и разберет на примере конкретных случаев, на какие карьерные траектории можно ориентироваться
⠀
Не пропусти лекции в прямом эфире, ждём тебя
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный вебинар | Продвинутые советы по рекламе во ВКонтакте для eCom
Изучили все базовые инструменты для работы в рекламном кабинете ВКонтакте? Значит пришло повысить свой уровень до продвинутого! Как это сделать, расскажут на вебинаре Aitarget One. Как настроить рекламу, ее цели и аудитории, чтобы достичь лучшего результата? Как перенести весь свой каталог товаров в магазин VK?
Вы узнаете про:
- Настройки, которые влияют на результат рекламы;
- Ключевые параметры рекламы (спойлер:зависит от цели);
- Работу с товарами в VK-магазине.
В прямом эфире Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов в Aitarget One, даст рекомендации по метрикам, аудиториям, ключам и минус-словам и ответит на ваши вопросы.
Вебинар пройдет 16 июня в 13:00 по Москве. Регистрация по ссылке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16 июня в 12:00 состоится эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать».
Основные вопросы:
- Всем ли нужен D2C?
- Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
- В каком формате может быть запущен D2C?
- Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
- D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
- Команда для работы с D2C– без каких специалистов не обойтись?
- D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
- Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
- Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
- D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?
Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 июня в 12:00 МСК.
Участие в круглом столе «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: