Дата: 29 ноября
Формат: гибридный образовательный интенсив
Российский рынок труда, несмотря ни на что, остается рынком работника. Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики продолжает расти. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает - все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один - инвестировать в развитие своего HR-бренда. Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
29 ноября 18:00–22:30
Делаем митап для сейлзов, чтобы запустить клуб диджитал сейлзов и с пользой провести время вместе.
ЦА: все кто имеют отношение с диджитал продажам — от сейлзов до комдиров. Если вы сейлз, биздев, комдир, нью биз и т.д., то мы вас очень ждем☺
Программа:
Digital Sales Club: что хотим сделать и зачем? Евгений Лапин, Flocktory, Александр Кубанеишвили, МТС
"Основные факапы и ошибки в международных продажах" Ирина Чикомасова, ex-VP Global Sales Youscan, а сейчас отвечает за международное развитие в одном из проектов Яндекса
"Типичные карьерные ошибки диджитал сейлза" Александр Кубанеишвили, директор по перфоманс продуктам МТС, ранее работал на разных продажных позициях в RTB House, dunnhumby, Google, Microsoft, People & Screens, Spotify, MTV и т.д.
"Путь к успеху: от сейлза к СЕО" Олеся Аветисян, CEO Realweb
Неформальное общение, закуски и дринки
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
29 ноября | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
SUPPLY CHAIN-УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК
Целевая аудитория: руководители, специалисты по планированию цепей поставок, логистики, закупок, производства, поставок, возвратов.
Опыт работы компании: Торговая сеть "Перекресток"
По данным исследований Data Insight, покупатель не готов делить корзину между магазинами и при отсутствии товара выбирает другой магазин. Торговые сети стремятся сохранить выручку, соответственно, заинтересованы в максимальном удовлетворении спроса и сохранении своей доли в бюджете покупателя. Задача решается разными способами. Один из них – обеспечение доступности товаров на полке, или On Shelf Availability (OSA).
На вебинаре мы подробно разберем вопросы OSA, рассмотрим решение GoodsForecast.OSA и поговорим о реальном кейсе в торговой сети «Перекрёсток».
Обсудим, как система ежедневного мониторинга упущенных продаж и представленности товаров, позволяет с высокой точностью определять периоды дефицита и упущенные продажи в штуках и рублях в различных разрезах: по товарам, по категориям, по магазинам, в целом по сети.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
29 ноября приглашаем на большую конференцию Yandex Cloud и Яндекс 360 для бизнеса. Partner Conf — главное событие, где мы рассказываем об актуальных новостях нашей партнёрской экосистемы.
Ключевая тема конференции — сотрудничество с Yandex Cloud для развития собственного облачного бизнеса.
Мы представим:
- ключевые новости и обновления нашей партнёрской программы;
- новые партнёрские специализации;
- наше видение совместного развития в области бизнеса и технологий;
- партнёрские инструменты и инициативы в области технологической экспертизы;
- лучшие технологические практики и кейсы наших партнёров.
Встреча будет полезна текущим и потенциальным партнёрам Yandex Cloud: собственникам, генеральным, операционным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и разработки, ведущим архитекторам, директорам по консалтингу и развитию бизнеса, CIO и CTO.
Конференция пройдёт в онлайн-формате. Участие бесплатное, лучше зарегистрироваться заранее.
Ждём вас!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чтобы при запуске рекламы в Telegram Ads не увидеть пугающее «This ad was rejected», важно соблюдать требования площадки. Обычного ознакомления с правилами может быть недостаточно. Есть тонкости, которые стоит разобрать на примерах, — этим мы и займемся на вебинаре 29 ноября.
Разберём:
— какие частые ошибки допускают рекламодатели в Telegram Ads;
— какими должны быть тексты объявлений, а также содержимое каналов и ботов, чтобы ваша реклама точно прошла модерацию;
— примеры корректных и эффективных объявлений для разных индустрий.
Вебинар проведет Эльвира Рыжкина, менеджер по развитию клиентов в Aitarget One.
Начинаем во вторник, 29 ноября, в 13:00.
Рекомендуем сразу подготовить вопросы и примеры объявлений и подключаться к прямому эфиру, чтобы узнать у спикера, как продвигаться в вашей нише.
Вебинар бесплатный, доступ по регистрации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Гостем встречи станет Эдуард Гуринович, сооснователь CarPrice и CarMoney, серийный предприниматель, инвестор.
Свой первый миллион рублей Эдуард заработал в 16 лет на продаже футбольной атрибутики ФК «Зенит». Шарфы, футболки, значки и другое с символикой клуба продавал футбольным фанатам через свою группу в социальной сети «Вконтакте».
В 2013 году победил в конкурсе молодых предпринимателей Фонда русской экономики. В 23 года вместе с партнером и инвестором Оскаром Хартманном начал развивать международную онлайн-платформу для продажи автомобилей CarPrice. Компания вошла в список 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии журнала Wired и привлекла около $42 млн инвестиций.
В 2017 г. Эдуард Гуринович вышел из операционного управления CarPrice и присоединился в качестве управляющего партнера к CarMoney — платформе, которая выдавала кредиты под залог автомобиля. Последние несколько лет занимается венчурными инвестициями. В портфеле есть такие проекты, как Dbrain, R-SEPT, «Близкие.ру» и Arenum.games.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: