2022 10-11 ноября
Москва
КАРО 11 Октябрь
Новый Арбат, 24
Бренды. Потребители. Коммуникации Самое масштабное событие российской медиакоммуникационной отрасли
В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет в ноябре.
Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов.
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.
Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы:
- Отраслевым исследования
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В этом году крупнейшая конференция о поисковом маркетинге и продвижении бизнеса возвращается в Сколково.
10-11 ноября вас ждут:
- Обновленная программа, доклады которой адаптированы под текущую информационную повестку;
- Два потока: про SEO и digital, а также новые секции о продвижении бизнеса в России и за ее пределами;
- Вечеринка, которая пройдет впервые за три года. Это уникальная возможность вновь встретиться с коллегами, обзавестись полезными контактами и получить советы экспертов, пообщавшись с ними в уютной обстановке.
Это далеко не все! Следите за обновлениями в нашей группе и чате участников, чтобы не пропустить важную информацию. Ссылку на чат оставим в первом комментарии.
Узнать подробности и зарегистрироваться на самых выгодных условиях можно на сайте Optimization: https://2022.optimization.ru/
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10-11 ноября 2022
Optimization – это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве. В этом году она посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества, среди которых: цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2022 позволит участникам получить самую актуальную и, главное, практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Аналитика соцмедиа для бизнеса и государства
КОГДА: 10 ноября 2022
ГДЕ: пресс-центр МИА «Россия сегодня»
Москва, Зубовский бульвар, 4
О КОНФЕРЕНЦИИ
Аналитика соцмедиа – наиболее эффективный способ анализа обратной связи от людей для принятия решений бизнесом и государством.
Наша конференция соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний,
чтобы обсудить что происходит с социальными платформами, увидеть
как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я.
Присоединяйтесь, чтобы быть в тренде!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО ПОДБОРУ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФЕРЫ IT
Согласно исследованиям LinkedIn, доля пассивных кандидатов на IT-рынке составляет около 80%. Это специалисты, которые не выкладывают резюме на сайтах для поиска работы, но периодически мониторят имеющиеся предложения и готовы откликнуться на заинтересовавшую их вакансию.
Как попасть в поле зрения таких кандидатов? Чем их мотивировать и как не потерять? Это и многое другое обсудим в рамках деловой программы IT RECRUITING - HR FORUM 2022.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10 ноября 2022 (четверг). Офлайн в офисе Calltouch, количество участников ограничено, пожалуйста, регистрируйтесь заранее. Дождитесь письма с подтверждением регистрации, мы пришлём его накануне мероприятия. Адрес офиса найдете в письме
Также вы можете подключиться онлайн и смотреть трансляцию из любой точки мира, ссылку на трансляцию пришлём на почту, которую вы укажете при регистрации.
Большая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 10 Ноября, 13:00–15:00 MSK
Бизнес, цель которого — расти, всегда в поиске каналов продвижения и возможностей масштабироваться. На вебинаре 10 ноября обсудим, что нового агентство может предложить рекламодателям и как быстро отстроить эффективную работу с неизвестными для специалистов площадками. Опытом поделятся Анастасия Коновалова из «Медиасферы» и Павел Баракаев из eLama.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практические мастер-классы, диалоги о трендах от трендсеттеров, дискуссии о маркетинге, продажах и новых технологиях – это и есть Fashion Dive.
Командой Sees Group под брендом Fashion Dive организовано уже шесть конференций для профессионалов fashion и beauty-индустрии, которые посетили более 5000 участников.
Вместе с Fashion Dive возможно:
- Пообщаться с теми, кто с вами «на одной волне», чьи задачи и проблемы похожи, а обмен идеями поможет развитию бизнеса
- Презентовать себя, свой продукт или услугу целевой аудитории и получить качественные лиды
- Найти партнеров для реализации ваших идей и внедрения инноваций
- Получить практические инструменты для разрешения актуальных вопросов вашего бизнеса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как данные помогают привлекать целевую аудиторию и эффективно выстраивать работу в команде!
Вы узнаете, как:
- находить свою целевую аудиторию на актуальных рекламных площадках;
- открывать новые источники прибыли (монетизация данных);
- использовать аудиторные сегменты для снижения стоимости привлечения клиента;
- оптимизировать рутинные процессы за счет качественного менеджмента;
- выделять больше времени на организационные вопросы мероприятия за счет освободившихся ресурсов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что хочется знать маркетологу при выборе площадки для продвижения? Конечно, опыт коллег: какие механики сработали, каких результатов удалось добиться и какие ошибки не стоит повторять.
Мы собрали кейсы продвижения в Telegram Ads компаний из сфер образования, недвижимости, медиа и маркетинга — поделимся результатами на вебинаре.
Вы узнаете:
– какие механики и креативы использовали маркетологи,
– сколько подписчиков и лидов удалось привлечь и по какой цене,
– требования площадки к каналам и ботам;
– правила модерации объявлений (спойлер: эмодзи разрешены, призывы к действию — нет);
– лайфхаки и советы, проверенные на практике.
Спикер: Юлия Бекетова, Marketing Lead в Aitarget One.
Начало 10 ноября в 13:00. Подключайтесь онлайн и задавайте вопросы.
Вебинар бесплатный, доступ по регистрации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10 ноября 12:00 онлайн
Этот форум для вас, если вы:
- СЧИТАЕТЕ, ЧТО ECOMMERCE ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА ДАЖЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА И ТУРБУЛЕНТНОСТИ
- ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ, НО ХОТИТЕ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НИХ, ЧТОБЫ НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБОК И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
- ИЩЕТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО СТАРЫЕ ПЕРЕСТАЛИ РАСТИ
- ЦЕНИТЕ ЭКСПЕРТИЗУ И ЧУЖОЙ ОПЫТ, ГОТОВЫ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ И УЧИТЬСЯ У НИХ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10 ноября c 11:00 по Москве
Онлайн-конференция
Ноль воды – только практика
Действующие практики от топ-менеджеров, собственников и лидеров рынка – победы и факапы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: