Новая экономическая реальность требует от отечественных предприятий кардинальной перестройки. Однако их бизнес-потребности значительно превышают возможности ИТ-подразделений. Неповоротливые корпоративные системы тормозят трансформацию бизнес-процессов. Унаследованные решения, опирающиеся на ИТ-продукты западных вендоров, требуют срочной замены.
Поэтому не случаен сегодня взрывной интерес к средствам low-code/no-code. Ежегодная конференция LOW-CODE, первое масштабное мероприятие в России по данной тематике, уже давно стало важным событием для профессионалов отрасли. В фокусе LOW-CODE 2022 — реальный опыт использования и перспективы отечественных платформ разработки с минимальным программированием.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Посев как формат digital маркетинга существует уже более 10 лет. Мы разберемся в том, что же это такое, в каких случаях нужен посев, какому бизнесу он будет полезен и как строится аналитика таких рекламных кампаний. Сергей Ляшенко из команды BeSeed расскажет о том, как устроены сидинговые платформы, о плюсах и минусах посева и сравнит его с другими маркетинговыми форматами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ср, 23 Ноября, 13:00–15:00 MSK
Мы подготовили два доклада, которые помогут вам понять, как сегодня эффективно продвигаться онлайн, если вы продаете одежду и обувь. Поговорим про контекст и таргет — расскажем, как прийти к качественному лидгену в российских соцсетях, если раньше продвигались в запрещенных. Особое внимание уделим рекламным креативам, разберем реальные кейсы агентства eLama и расскажем, как не совершать ошибок, которые приведут к потере рекламного бюджета.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
«E-com сфера» — это масштабная встреча команды Маркета с предпринимателями, на которой эксперты маркетплейса обсудят:
— кому продавать сейчас и в будущем: изменения портрета онлайн-покупателя, его потребности;
— как продавать: новые инструменты Маркета для продвижения товаров и роста продаж, быстрой доставки заказов и эффективного ведения бюджета.
Среди спикеров «E-com сферы» — Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Алексей Ворожейкин, руководитель отдела развития ключевых клиентов Яндекс и др.
Также участие в мероприятии примут руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев и автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский и др.
«E-com сфера» будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует выходить на Маркет.
Мероприятие бесплатное.
Встречаемся 23 ноября в Adrenaline Stadium (Москва) или онлайн: программа и регистрация на сайте.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: