X Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
Москва, 17-18 ноября 2022
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Холидей Инн Москва Сущевский Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ.
В этом году мы проводим «Форум Персональных Ассистентов» в 10-й раз и точно знаем, что Вы ежедневно справляетесь с высокой многофункциональностью, работаете в условиях стресса и способны организовать то, что кажется невозможным. Программа форума поможет Вам повысить профессионализм и лучше справляться с задачами в реалиях современного мира. На форуме обсудим как повысить эффективность работы, при помощи оптимизации travel-поддержки руководителя, программ-помощников и не выгореть на работе. Спикеры форума расскажут, как работать в условиях стресса, сохраняя имидж идеального работника и выстраивая коммуникации с коллегами. Двухдневный формат форума позволит получить актуальные знания, совершенствуя свои профессиональные навыки и личностные качества.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 17 Ноября, 13:00–14:30 MSK
О чем писать на посадочной странице, чтобы она приносила заявки, что снижает конверсию лендинга и почему А/Б-тесты нужны не всем, расскажет евангелист eLama Константин Найчуков на бесплатном вебинаре. Рекламодатели узнают, как убеждать клиентов, рассказывая на сайте о своих продуктах, а специалисты по рекламе научатся собирать информацию, которая поможет подготовить оффер и тексты для объявлений и лендинга.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 17 Ноября, 13:00–14:30 MSK
Реклама в Telegram стала трендом 2022 года и укрепилась в медиамиксе многих рекламодателей. Если вы не знаете, с чего начать продвижение в Telegram — регистрируйтесь на вебинар. Евангелист eLama Константин Найчуков разберет, какой бывает реклама в мессенджере, какие задачи она решает и что нужно для эффективного запуска.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Матемаркетинг-2022 пройдет 17 и 18 ноября на кампусе Сколково (здание Международной школы управления).
Целевая аудитория маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и др.
Матемаркетинг-2022 это 7 параллельных оффлайн-потоков, включающих в себя доклады специалистов, экспертов мирового уровня, ученых, а также мастер-классы от представителей ведущих компаний российского и зарубежного рынков и большое количество дискуссий и круглых столов на самые актуальные темы.
Ключевые темы: алгоритмизация и управление эффективностью маркетинга, CustomerValueMaximization, Conversionrateoptimization, Cookieless, FLoC, BI & AnalyticsEngineering и облачная инфраструктура. Отдельный трек на тему управления рисками при запуске и развитии технологически сложных продуктов и непосредственно трек по глубинной продуктовой аналитике на стыке с эконометрикой (QuantitativeUX, CasualInference, CJM, matching & stratification), а также трек, посвященный карьере аналитика и product-менеджера в России и за рубежом. Матемаркетинг-2022 не только про аналитику и маркетинг, но и про эффективность онлайн-бизнеса в целом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Дата: 17 ноября, 12:00-14:00 (МСК)
Стоимость: бесплатно
Доклад будет полезен маркетологам и руководителям компаний малого и среднего бизнеса. Тем, у кого нет отделов маркетинга и огромных бюджетов на продвижение и внедрение дорогостоящих инструментов аналитики
Три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают. Как собрать и учесть обращения из всех каналов. Надо ли внедрять сквозную аналитику. Как учитывать все обращения и рассчитать стоимость лидов, чтобы оперативно управлять рекламой.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мегаплан.
Всё складывается
Показ новых возможностей CRM-системы для малого и среднего бизнеса
Первыми узнайте про обновления, которые сделают Мегаплан еще удобнее, надежнее и экономичнее для вас.
Смотрите в прямом эфире!
17 ноября в 11:00
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практическая конференция с руководителями из Aviasales, банка «Бланк», Pragmatica и экс-директором маркетинговых и бренд-коммуникаций в «Авито». В формате опен-толка обсудим тактические шаги для бизнесов и команд, которые помогут работать здесь и сейчас — с маркетингом, брендом и контентом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникации с потребителями. Кто-то из рекламодателей только начал с ним работать, кто-то наращивает свое присутствие в нем, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно очень легко запутаться и потеряться в ней.
На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Мероприятие будет крайне полезно российским производителям, которые продают в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сегодня офлайн встреч много не бывает! Актуальные диджитальные и агентские темы в лофте на Бауманской
17 ноября (четверг) приглашаем маркетологов, сотрудников и владельцев рекламных агентств зависнуть на несколько часов в уютнейшей из локаций Москвы. The Breakfast не новый формат, но самый душевный из вариантов начала дня. Планируем делать его чаще!
В этот раз с нами IT-кластер ARDA, агентство CRM-маркетинга Out of Cloud, система финучета "ПланФакт", агентство ProAct Media.
Сбор гостей — 10:45
Блок 1 — 11:00
- Успешные кейсы за сентябрь-ноябрь 2022. Как в новых реалиях коммуницировать с клиентом? Как решали задачи клиента в условиях турбулентности?
Панельная дискуссия
- Что будет с маркировкой рекламы?
Спикеры:
Дмитрий Фролов, президент ARDA
Николай Кузнецов, руководитель Kokoc Clan
Пётр Евсеев, заместитель генерального директора агентства ProAct Media
Блок 2 — 12:00
- CRM-маркетинг и лояльность — путь к сердцу клиента лежит через персонализацию
Дарья Швалова, CMO Out of Cloud
- Финучет в агентстве — как считать доходы, расходы и прибыль, чтобы максимально быстро угробить свой бизнес?
Алексей Боев, основатель "ПланФакт"
- Открытый микрофон
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: