Комплексная программа профессиональной трансформации для перехода на стратегический уровень управления бизнесом: с позиции топ-менеджера – в совет директоров
ЧТО ТАКОЕ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ?
Совет директоров — стратегический коллегиальный орган управления.
В его состав входят Акционеры (или их представители), Топ-менеджмент и Независимые директора — для привнесения дополнительного опыта, внешнего взгляда, а также конструктивного challenge.
Согласно Кодексу корпоративного управления независимые директора должны составлять не менее 1/3 Совета директоров
Наличие совета директоров с независимыми директорами обязательно для публичных компаний. Активно привлекают независимых директоров компании с государственным участием. В последние годы набирает обороты практика привлечения независимых директоров в частные непубличные компании, а также в стартапы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Полная перезагрузка: как правильно отдыхать и готовиться ко сну
· Кому и сколько надо спать: мифы vs факты
· Что не позволяет вам хорошо выспаться
· Как улучшить ночной отдых
Основные темы
Кому и сколько надо спать: мифы vs факты
Что не позволяет вам хорошо выспаться
Как улучшить ночной отдых
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Деловая программа Project Management Forum 2021 призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами в сфере проектного управления на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Цель Positive Change Accelerator
дать маркетинг-лидерам и руководителям направлений необходимый скилл-сет для повышения импакта своих коммуникационных проектов, сделать их более системными и долгосрочными, снизить репутационные риски для бренда.
4 дня, 4 брифа, 40 человек, 8 групп
На выходе - подробный бриф коммуникационной кампании для агентства, в котором будут описаны контекст, стратегический вызов, бизнес-цели, аудитория, потребительские и социальные инсайты и большая идея (big idea) для социально или экоориентированной задачи.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: