15 июля приглашаем на митап-коктейль «REALTY: тренды в девелопменте» директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на рынке недвижимости.
Вас ждет деловой лекторий, панельная дискуссия с топовыми маркетологами отрасли и нетворкинг за чашкой ароматного кофе. В программе:
- «Девелопмент образа жизни» — новый подход к брендингу объектов недвижимости.
- Видеореклама: как простроить воронку продаж от просмотра видео — до продажи.
- Как увидеть свой бренд и бренды конкурентов глазами потребителя.
Мы взяли лучшее от онлайн и офлайн форматов, совместили насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за чашкой ароматного кофе. Спикеры митапа — эксперты со стороны крупнейших девелоперских компаний и рекламных агентств.
Мы приглашаем топовых маркетологов со стороны девелоперских компаний присоединиться к нам офлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода. К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 июля в 11:00 крутейшие аналитики соберутся вместе, чтобы понять, есть ли жизнь без cookie. И предложить свои решения — грядёт серьёзная аналитическая битва.
За круглым столом встретятся Павел Мрыкин (Calltouch), Алексей Никушин (Матемаркетинг), Алексей Бирюков (Андата, Цифровой паспорт), Дмитрий Осиюк (MacPaw), Игорь Селицкий (SegmentStream). У каждого из спикеров своя точка зрения, которую они готовы отстаивать: будущее за массовыми решениями на основе машинного обучения или server-side трекингом? А может, всё уже давно придумано? Истина родится в споре.
Есть что сказать? Позвоните в прямой эфир и поделитесь своим мнением — вместе найдём решение.
Для тех, кто пропустил: с недавнего времени Safari на Mac OS и iOS хранит cookie-файлы аналитических сервисов от 1 до 7 дней. При этом 3rd Party Cookie запрещены вовсе, что влияет на качество аудиторного таргетинга.
Казалось бы, аудитория Safari мала, чтобы паниковать, но другие игроки рынка двигаются в ту же сторону. Несмотря на то, что Google отложил запрет 3rd Party Cookie до 23 года, пора готовиться к грядущим изменениям.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вас ждет деловой лекторий, панельная дискуссия с топовыми маркетологами отрасли и нетворкинг за чашкой ароматного кофе. В программе:
- «Девелопмент образа жизни» — новый подход к брендингу объектов недвижимости.
- Видеореклама: как простроить воронку продаж от просмотра видео — до продажи.
- Как увидеть свой бренд и бренды конкурентов глазами потребителя.
- Исследование ключевых показателей коммуникаций отрасли Недвижимость.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Новички
Поможет вам сформировать представление о профессиях в сфере интернет-маркетинга и его обязанностях
Интернет-маркетологи
Возможность заполнить пробелы в интернет-маркетинге
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Спикеры
Фелисити Стедман
Ведущий специалист CEDR, профессиональный медиатор с более чем 20-летним стажем
Сюзан Шулер
Преподаватель программы CEDR, медиатор, юрист
Анна Морозова
Председатель комитета АНД по урегулированию споров и медиации, коуч, бизнес-консультант
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В фокусе внимания вебинара — рекомендации по заполнению анкеты, подготовка заявки, процедура формальной проверки.
15 июля расскажем подробнее о программе акселератора Спринт и ответим на вопросы участников вебинара.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 июля компания «Мой Склад» проводит онлайн-конференцию о том, как создавать и развивать модный бизнес: «Модный бизнес в 2021: производство, реклама, продажи».
На конференции вы узнаете:
— Как больше зарабатывать в 2021 на fashion-рынке: торговый учет, сбыт и производство
— Как продавать онлайн в 2021: тренды, маркетплейсы, соцсети
— Как дизайнеру одежды начать свое дело: маркировка, производство, продажи.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 июля компания «Мой Склад» проводит онлайн-конференцию о том, как создавать и развивать модный бизнес: «Модный бизнес в 2021: производство, реклама, продажи».
На конференции вы узнаете:
— Как больше зарабатывать в 2021 на fashion-рынке: торговый учет, сбыт и производство
— Как продавать онлайн в 2021: тренды, маркетплейсы, соцсети
— Как дизайнеру одежды начать свое дело: маркировка, производство, продажи.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 июля 2021 года пройдет обучающий вебинар, посвященный самостоятельной пошаговой настройке цифровой Indoor рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток» через myTarget.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Бесплатный мастер-класс от эксперта программы MOOVE от «Сколково» и МТС. Вы узнаете:
- Как составить короткий питч о себе.
- Приемы, которые помогут зацепить работодателя в онлайне.
- Как удержать внимание HR в онлайне.
- Как можно прокачать себя на программе MOOVE.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: