Роман Пивоваров
Управляющий партнер ADCONSULT
Прямой эфир с экспертом в 10:00 по московскому времени
Трансляция 60 минут
0 рублей для слушателей Школы
1 000 для гостей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits, или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.
Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
13 июля в 12.00 (МСК) пройдет бесплатный вебинар «Основные ошибки маркетолога при работе с аналитикой». На вебинаре выступит Илья Варенцов, Performance Marketing Manager в команде сквозной аналитики СоMagic.
На вебинаре вы узнаете:
как увеличить количество лидов с помощью анализа ассоциированных каналов;
почему оценка рекламы по усредненным показателем — риск на грани фола;
зачем маркетологам изучать этапы воронки продаж.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проводит конкурсный отбор проектов для участия в акселераторе Спринт
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических компаний, направленная на ускоренное развитие российских решений в сфере информационных технологий.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На курсе Сайт-капитал мы проведем вас по всем этапам с «0» до владельца
доходного сайта
2 этап.
Идем на биржу Телдери и используя фильтры отбираем те сайты, которые нам подходят
3 этап.
Проводим первичную оценку
4 этап.
Связываемся с владельцами и запрашиваем дополнительную инфу для углубленной проверки
5 этап.
Торгуемся с продавцом
6 этап.
Выходим на сделку
7 этап.
Принимаем сайт у продавца и настраиваем
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: