Присоединяйтесь к нам на вечере футуристического фэнтези, когда миры киберпанка и сказки соберутся вместе, чтобы отпраздновать достижения и инновации партнерского игрового сообщества за последние 12 месяцев.
Премия 2024 Awards, которая пройдет после второго дня конференции iGB Affiliate London 8 февраля, станет самой лучшей!
Мы с нетерпением ждем ваших высококачественных материалов, демонстрирующих потрясающую работу, которую вы проделали за последние 12 месяцев.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Начало года всегда ассоциируется с обновлениями и переменами. На первом в этом году мероприятии мы создадим площадку для обсуждения актуальных изменений в отрасли, обмена передовыми практиками и выработки стратегий, которые сделают ваш бизнес готовым к вызовам будущего. “PFM Connection” – событие, которое соберет в одном пространстве владельцев и управляющих торговых центров, розничные гиганты, а также экспертов в Property Management и Facilities Management. Давайте вместе создадим атмосферу инноваций и креативного обмена идеями среди коллег и партнеров.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
- Элеонора Никифорова enKod.io с темой "Кто старое помянет. или Старые, но самые эффективные механики для повторных продаж"
1. Как не терять привлеченных клиентов на сайте? Бабушкины рецепты.
2. Старый добрый емейл и его результаты сегодня.
3. Какой канал коммуникаций самый эффективный?
4. ИИ или ручной труд? Блоки рекомендаций на основе фильтрации.
- Лукьянов Никита CPAExchange с темой: "Клиентский опыт: ожидания и реальность"
1. СРА-рынок сегодня.
2. Запросы рекламодателей в СРА.
3. Выстраивание работы CPAExchnage с клиентами.
4. Чек-лист по запуску оффера и работы с СРА-сетями. (будет высылаться участникам после мероприятия)
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
-
Крупнейший профессиональный форум – проводится ежегодно, начиная с 2001 года. Гибридный формат мероприятия.
-
При поддержке аппарата Совета Безопасности РФ, Государственной Думы, Минцифры России, ФСБ России, ФСТЭК России, Минобороны России и других государственных регуляторов
-
Крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. Поддержка ТПП РФ и ведущих ассоциаций. Участвуют 65 регионов России
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Если при регистрации креатива в ОРД проставить отметку в чекбоксе «Нативная реклама», не нужно будет каждый месяц отчитываться о количестве показов и подавать «вечную» отчетность. Удобно? Очень. Кому это подходит? А вот это уже сложный вопрос, ведь в законе не прописано, что такое нативная реклама!
На вебинаре опытный юрист разъяснит, что Роскомнадзор понимает под нативной рекламой — с примерами, когда чекбокс действительно можно использовать. А эксперт eLama покажет, как корректно зарегистрировать нативный креатив в ОРД и отчитаться по нему.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
- Зачем нужен HR-бренд: репутация компании, отстройка от конкурентов, найм более квалифицированных сотрудников
- Почему это часть общей стратегии Brandformance: работа с репутацией это одна из сторон бренда - как его видят соискатели и другие работодатели, а также сотрудники. Это не просто работа с потенциальными и существующими сотрудниками, а целая стратегия по повышению профессионализма, качества работы, качества коммуникаций внутри компании и с клиентами и т.д.
- Из чего состоит HR-бренд: ценности, миссия, цели, корпоративная культура.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: