Что даст вам участие в конференции
-
Ведущие эксперты. Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
-
Самые свежие кейсы. Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
-
Только практика. Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
-
Призы и подарки участникам. Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
-
Нетворкинг. Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
-
Максимально полезный контент. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа:
- Что такое маркетплейсы, их доля рынка
- Основные маркетплейсы в РФ и их отличия
- Как выходить на Wildberries
- Бесплатные методы продвижения на Wildberries:
- SEO карточки товара
- Работа с отзывами
- Платные инструменты для продвижения товаров на Wildberries
- Внутренняя реклама на Wildberries
- Виды внутренней рекламы на Wildberries
- Cоздание и настройка рекламы/акций
- Внешняя реклама на Wildberries
- Автовыкупы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Это всё, что вам нужно знать, чтобы растить продажи вместе блогерами в новом году! Насколько инфлюенс-маркетинг будет вам полезен? Какую выбрать площадку и надо ли выбирать? У кого лучше разместиться — у миллионника или у микро- / наноблогера? Как выстроить работу с блогером? Как маркировка влияет на процессы? На вебинаре эксперты-практики ответят на эти и другие вопросы и поделятся бесценным опытом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Применение сквозной аналитики требует экспертизы и времени, чтобы вникнуть и получить результат в виде растущего ROI.
А время — деньги. Мы сэкономим вам и то, и другое.
Эксперт в аналитике расскажет, как использовать Roistat для достижения нужного ROI. Поделится принципами оптимизации воронки маркетинга и научит получать качественные данные.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Весенняя ПромоСреда — это свежий взгляд на взаимодействие бизнеса и покупателей. Как люди делают выбор и как на него влияет контент? Почему одни бренды могут привлечь внимание и заслужить доверие человека, а другие — безрезультатно борются за конверсии?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: