Если полет в Лондон по той или иной причине не представляется возможным, а понетворкать на конфе хочется — московский PR+ FORUM ждет вас. И хотя эта конфа не столько про арбитраж, сколько про интернет-рекламу в целом — среди павильонов арбитражников и представителей партнерок будет достаточно.
Что касается рабочей программы, на докладах PR+ FORUM будут подняты такие вопросы, как взаимоотношения рекламного бизнеса с государством, наиболее актуальные рекламные источники и инструменты 2024 года, а также более узконаправленные, но не менее полезные темы вроде инфлюэнс-трафика, масштабирования, кризисного планирования и т. д.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Извлеките пользу для бизнеса. Основываясь на HR-трендах и аналитике, вы:
-
Спрогнозируете потребности в персонале в будущем
-
Оцените и повысите эффективность работы сотрудников
-
Удержите ценные кадры
-
Сможете грамотно управлять затратами на персонал
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Mы, Sber AR/VR Lab и SberMarketing Event Lab, команда, объединившая специалистов в области технического продакшена и производства контента, продюсеров и режиссеров, локальных и международных партнеров.
В этот раз мы приглашаем вас познакомиться с создателями и разработчиками Al технологий для цифровых людей, поговорим о генеративной анимации и визуальных эффектах в рекламе.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Эффективный анализ и снижение расходов на коммуникации с клиентами. Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Yandex Cloud и MANGO OFFICE обсудят реальные кейсы с применением AI и нейросетей для решения задач, стоящих перед бизнесом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мы актуализировали и расширили тематический спектр. Помимо традиционных дискуссий по важным вопросам в области цифровых технологий в рамках конференции обсудим такие вопросы, как PR, маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте B2B, а также кадровую проблематику. В программу включены блоки «Брендинг» и «Рекламный лекторий» — передовые практики, знания и опыт от российских звезд маркетинга и рекламы. Таким образом, на конференции участников ждут шесть интересных потоков, которые пройдут одновременно, что позволит распределить время и выбрать наиболее подходящую тему.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: