Семинар будет полезен всем, кто изучает новую для себя платформу. Такого подробного рассказа о Telegram вы не найдете в бесплатном доступе. Честно расскажу о трудностях работы в данном канале, основываясь на собственном опыте.
Программа:
- Возможности Telegram. Его плюсы и минусы.
- Официальная реклама в Telegram. Пошаговое заведение - от регистрации кабинета до создания рекламы.
- Особенности открутки официальной рекламы, расчет бюджета, стоимость конверсий. Пару слов о модерации.
- Неофициальная реклама в Telegram: посевы в каналах и чатах. Плюсы и минусы.
- Как найти каналы и проверить их на накрутку? Как спрогнозировать успешность размещения?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа вебинара:
- Почему воронка — универсальный инструмент для анализа сайта, приложения, оффлайна и рекламы
- Как с помощью воронки решать самые разные продуктовые и маркетинговые задачи
- Как построить сквозную воронку от первого касания до покупки
- Как распутать сложную воронку продаж с помощью аналитики: кейс компании Travelata
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
А вы уже пробовали делать ссылки на сайт в объявлениях Telegram Ads? Если нет — стоит попробовать. Если да — результаты могут быть еще интереснее! На вебинаре расскажем, что для этого нужно. Разберем на конкретных кейсах возможности, сложности, аналитику и способы оптимизации рекламы с внешними посадочными страницами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В любой сфере бизнеса есть:
- особенности и тенденции, о которых важно знать до запуска рекламы;
- стратегии продвижения, которые показали свою эффективность.
Мы часто проводим прямые эфиры для представителей разных сфер бизнеса, на которых делимся рекомендациями и кейсами. Очередной такой вебинар — для всех, кто продвигает образовательные проекты.
Программа:
- Расскажем об особенностях сферы образования.
- Поделимся рекомендациями по оформлению сообщества ВКонтакте.
- Обсудим, какие таргетинги (настройки аудитории) будут эффективными при продвижении образовательных проектов.
- Посмотрим, как создавать рекламные креативы (тексты и изображения).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Выстраивание HR-бренда — это сильный инструмент в новых условиях рынка труда. Четко позиционированный и уникальный HR-бренд поможет разглядеть компанию среди сотни других, будет являться якорем для удержания и
магнитом для привлечения новых кандидатов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов.
На вебинаре вы узнаете:
-
как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;
-
как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;
-
как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем поговорим
- Как мониторить реализацию стратегии и видеть «красные флаги», когда нужно что-то менять?
- Какие стратегии бывают, как выбрать оптимальную для своего продукта и без чего не получится её реализовать?
- Как реалистично и трезво оценить возможности команды, потребности рынка и среду, в которой вы все существуете?
- Какие инструменты помогут создать эффективную стратегию и какие «ловушки» ждут основателя на пути её реализации?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Уютные завтраки с разговорами о жизни и бизнесе на кухне у Оксаны Трофимовой
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВСТРЕЧЕ:
• Кейсы и истории резидентов клуба: коллаборации, выступления на конференциях, поиск сотрудников и клиентов мечты, 1 млн $ выручки благодаря участию в клубе.
• Какие каналы и принципы нетворкинга использовать, чтобы о тебе чаще всего вспоминали в клубе и приглашали в качестве эксперта.
• Как построить персональную карту развития в клубе.
• Как быть полезным сообществу и создавать новые форматы в клубе.
• Почему стоит переосмыслить установку, что общаться с агентствами в random coffee неинтересно.
• Как строить социальный капитал и зачем это нужно.
• Чего точно не стоит делать или вредные советы, как потратить время впустую.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: