8 декабря, 11:00 (МСК)
Разберем проблемы бизнеса в коммуникации с текущими клиентами, рассмотрим возможные пути автоматизации маркетинга и обсудим, как избежать ошибок
Что мы имеем к концу 2022 года? Доступных рекламных площадок стало меньше — выросла конкуренция за внимание клиента, аукционы рекламных систем стремятся к бесконечности. Привлекать новые лиды стало сложнее и дороже.
О чём поговорим:
В текущих условиях реактивация клиентской базы может существенно облегчить нагрузку на рекламные бюджеты. Триггерные сценарии позволяют строить персонализированную коммуникацию с разными сегментами аудитории и экономить на привлечении новых клиентов.
Многие бизнесы уже работают над автоматизацией маркетинга и продаж. Но почему мы не наблюдаем массового разворота в эту сторону?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Meta постоянно обновляет требования к рекламе. Уследить за ними сложно, а если этого не делать, можно легко попасть в бан площадки. С блокировками сталкиваются даже опытные рекламодатели из всех индустрий. На вебинаре эксперты evido.one расскажут о том, какие ошибки допускают даже профессионалы и как их избежать.
Дата: 8 декабря 2022 года
Время: 15:00 (UTC +6)
Участие бесплатное, по регистрации. Количество мест ограничено!
До встречи на вебинаре!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: