Энциклопедия партнерского маркетинга запускает серию узкотематических конференций на русском и английском языках. Первая пройдет 15 декабря и будет посвящена вертикали iGaming.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ, 11:00 (МСК)
Клиенты обращаются в колл-центр с целью решить свою проблему. И чем ближе конец года, тем больше проблем и меньше времени на решение
Как убедиться, что специалисты, которые консультируют клиентов, качественно справляются со своей работой?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Современный формат получения актуальных знаний и практических решений для развития карьеры в советах директоров
Даты проведения: 15 декабря — 16 февраля
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Заключительный прямой эфир в 2022 году посвятим программам лояльности. Поговорим, как в новых условиях меняются требования бизнеса и как с помощью программы лояльности растить выручку.
Вебинар проведем вместе с агентством Direct Service, которое помогает бизнесу запускать программы лояльности. В прямом эфире выступят управляющий партнер Антон Трухтанов и директор по стратегическому анализу Глеб Попов.
Обсудим:
- Как программы лояльности поменяются в 2023 году;
- По каким метрикам измерять эффективность программы и можно ли точно просчитать ее экономический результат до запуска;
- Что происходит с каналами коммуникации и стоит ли отказываться от SMS-рассылок;
- Как геймификация, big data и ML влияют на эффективность коммуникаций и каким компаниям не нужно в них вкладываться.
Большую часть вебинара посвятим ответам на вопросы зрителей. Задавайте их при регистрации на событие.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как выиграть борьбу за покупателя, когда нет рекламы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
2022-й стал годом вызовов и испытаний для маркетинга. Рынок захватила невиданная турбулентность, и с последним ударом часов в новогоднюю ночь вряд ли наступит затишье. Разве что перед новой бурей. Что делать, чтобы не просто выжить, но и остаться на плаву? Узнаем у опытных директоров по маркетингу, которые успешно управлялись в этом году с миллионными бюджетами и большими коллективами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: