Международная практическая конференция
1-2 декабря 2022 года
Москва
Что вам даст участие в конференции:
- Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
- Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
- Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
- Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
- Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
- Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Всем привет! Начинаем новую неделю с экспертами Альфа-Банка — Наталья Балыбердина, руководитель направления развития цифровых онлайн-каналов, и Станислав Милых, начальник управления развития цифровых диалоговых систем, расскажут об опыте трансформации из legacy-систем в единое платформенное решение 🪄 , а также:
Как создать целевую инфраструктуру для ботов в банке
Что такое балансирующие метрики и какую аналитику учесть при планировании виртуального помощника в чате
Функциональные и нефункциональные принципы чат-бота
Синергия интеграции платформы с in-house разработкой — новые возможности для сервиса
Какими эмоциями и навыками должен владеть чат-бот, чтобы влиять на счастье пользователя
Обсуждаем чат-ботов и технологии разговорного ИИ 2 декабря В Москве или онлайн ( хотя, приятнее, конечно же, нетворкать вживую!) Билеты здесь, до встречи!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ежегодная офлайн-встреча ARDA в Москве
01 декабря 2022 г. с 16:00 до бесконечности
Как обычно, бесплатно. Количество участников ограничено!
Мы понимаем, что после такого долгого перерыва нужно время на разогрев, поэтому собираем всех в 16:00, официальную часть обещаем начать не раньше 16:30.
В 16:30 мы немного расскажем о том, как провели этот необычный год в ARDA, что будем делать дальше и самое главное — как мы вместе с вами развиваем digital-рынок и растим управленческую экспертизу.
С 16:40 до 19.30 у нас будут интереснейшие доклады, которые помогут вам сформировать стратегию развития агентства на 2023 год.
В 19:30 мы планируем завершить официальную часть нашей встречи и начать неформальную. Пока мы находимся в активном поиске очень приятного места, но как только появятся детали, моментально вам все расскажем!
Мы в ARDA особенно гордимся такими встречами, потому что нам удается создавать обстановку, в которой директора агентств открыто задают вопросы спикерам и делятся своими кейсами.
Друзья, до встречи 1 декабря в 16:00 в зимней Москве!
Регистрируйтесь обязательно, даже если вы — очень ценный друг Ассоциации, потому что количество мест в зале ограничено!
Как добраться?
ВДНХ, Инновационно-образовательный комплекс "Техноград", пр-т Мира, 119 строение 63, синий АРТ: https://yandex.ru/maps/-/CCUubQeYCB
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
1 декабря 2022, Санкт-Петербург
Первая офлайн-конференция о мессенджер-маркетинге в России
Александр Серебряков: “Мы поняли, что многие компании пока не привыкли к мессенджерам и не понимают, как правильно их использовать. Маркетологи часто не видят разницы между мессенджерами и SMS, email или соцсетями. И это главная ошибка!
Несмотря на всю ситуацию вокруг Meta, WhatsApp остается самым популярным мессенджером в РФ — аудитория WhatsApp более 70 млн пользователей. Процент ответов на рассылку достигает 40%, а средняя конверсия в продажу — 10%! При этом в мае случилась уникальная вещь — WhatsApp стал дешевле SMS-рассылок.
На конференции расскажем, что маркетологи делают не так, на какие показатели нужно ориентироваться и как делать рассылки эффективнее.”
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Технологии Apache Spark™ применяются для пакетной обработки данных и позволяют реализовать самые сложные сценарии. При этом нагрузка часто бывает непостоянной и требует больше вычислительных мощностей на ограниченных промежутках времени.
Обновлённый сервис Yandex Data Prос, где вы можете развернуть кластеры Apache Spark, позволяет эффективно использовать возможности Yandex Cloud и гибко управлять вычислительными ресурсами. Можно одновременно достичь высокой производительности в пиковые периоды и экономить затраты во время простоя.
На вебинаре мы расскажем, как использовать возможности легковесных и временных кластеров Apache Spark в Yandex Data Proc для гибкого управления ресурсами. Покажем, как организовать хранение данных в S3 и преобразовывать их с помощью SQL-запросов. Поделимся планами и направлениями развития сервиса.
Встреча будет полезна инженерам, архитекторам и разработчикам.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.
Ждём вас!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
1 декабря, Москва, Каро Октябрь
Большая конференция по росту онлайн-продаж
Четыре сцены — четыре потока выступлений
Узнайте, как наладить торговлю на маркетплейсах и в своих интернет-магазинах, где брать трафик и какие инструменты помогут наращивать продажи
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
1 декабря 2022 года состоится круглый стол «Сто лет спортивной прессы в России: традиции и вызовы нового времени».
Организаторы: отраслевая Комиссия по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров, Общественная палата РФ и Издательский дом «Советский спорт».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 1 Декабря, 13:00–15:00 MSK
Подводим солидную базу под теорию размещения рекламы у блогеров, и дополняем ее актуальной практикой! На конференции поделимся результатами большого исследования рынка инфлюенс-маркетинга в России, а также на собственном примере расскажем, какие задачи и как сейчас можно решать с помощью маркетинга влияния.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: