ЭЛЕКТРО – ключевая коммуникативная платформа международного уровня, объединяющая профессионалов в области электротехники, электрооборудования для энергетики и строительства, а также освещения и автоматизации.
Международная выставка «Электро» проводится с 1972 года и является крупнейшим выставочным проектом в России и странах СНГ в электротехнической индустрии.
Для крупнейших мировых производителей и новых игроков рынка участие в выставке – это гарантия качества организации и высокой коммерческой эффективности.
Выбирай свою площадку – выбирай Электро!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ДЕНЬ НАУКИ и ТЕХНОЛОГИЙ
-
Управление инновациями: преобразования на базе наукоёмких технологий
-
Смотр-конкурс ТехноШоу
-
Экспертиза новых технологических решений
-
-
ДЕНЬ ЗАКАЗЧИКА
-
Конкурентные закупки: драйверы развития
-
Особенности выбора электротехнического оборудования
-
Умное освещение умному городу
-
ДЕНЬ ПРОЕКТИРОВЩИКА
-
Передовые технологии проектирования
-
Электромонтаж: выбор оптимальных конфигураций
-
Обеспечение электробезопасности в электроустановках
ДЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
-
Рынок электротехники: точки роста
-
Заседание Клуба маркетологов
-
Награждение конкурса "ЭлектроРеклама"
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В программе не только про формулы. Мы собрали самые частые действия с Экселем, которые нужны маркетологам и директорам, сделали шаблоны таблиц и показали, как с ними работать. Раскрываем функционал Экселя в применении к самым частым задачам маркетолога.
КАКИЕ ВАШИ ВОПРОСЫ МЫ ТОЧНО РЕШИМ ЭТИМ КУРСОМ
1. Систематизировать знания и получить практические навыки по работе с эксель и гугл-таблицами
2. Ручной ввод занимает много времени на обновления. Покажем, как настроить коннеткоры и автообновление
3. Научим принимать решения на основе цифр. Анализ стандартных отчетов маркетолога
4. Большинство таблиц выглядят плохо. Если маркетолог не может красиво продать свою работу, как он продаст продукт компании? Решение: дадим лучшие практики оформления отчётов.
5. Часто шаблонов нет, надо выдумывать самостоятельно. Мы дадим готовые шаблоны отчётов.
6. Создание своими руками отчета каждого типа
7. Научим понимать на базовом уровне фин.отчеты и бюджетирование для маркетолога
8. Покажем какие данные и чем загружать в эксель. Какие коннекторы / сервисы помогут получить данные
9. Когортный анализ в эксель. Как считать и зачем это нужно. Примеры.
10. Визуализация средствами эксель и простейший Power BI
11. Сквозная аналитика в экселе - как построить
12. ТОПовые маркетологи покажут, какими отчётами они пользуются у себя в компаниях
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Какие продуктовые специалисты работают с продуктом на разных этапах.
- Какие нужно освоить навыки, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером.
- Какие компании ищут специалистов.
- Как расти в профессии, если вы уже не новичок.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проводит конкурсный отбор проектов для участия в акселераторе Спринт
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических компаний, направленная на ускоренное развитие российских решений в сфере информационных технологий. Прием заявок продлится до 10 июня. Старт летней программы запланирован на 22 июля 2021 года. Подать заявку на участие в конкурсном отборе можно на сайте ФРИИ.
В фокусе внимания вебинара — порядок конкурсного отбора, требования к проектам и участникам конкурсного отбора, требования к подачи заявки, вопросы участников
7 июня эксперты ФРИИ расскажут о процедурах конкурсного отбора, о приоритетных направлениях проектов и ответят на вопросы, поступившие в ходе подачи заявок.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Семья сегодня - это огромная проблема. Семьи ломаются, безжалостно рушатся, без оглядки на главное - детей. Все заняты поисками своего абсолютного и окончательного счастья, меняя попутно партнеров и партнерш, круша все на своем пути.
Не раз приходилось слышать мнение, что брак сейчас - это большая опасность. Люди доверчиво сходятся для совместной жизни, зачастую не зная даже самих себя. Не зная, на что сам способен (способна). А по прошествии некоторых брачных лет - все. Дом рушится.
Похоже, мы живем во время людей, не умеющих обозначать цели, выстраивать стратегию собственной жизни. Почти ни у кого не хватает терпения кропотливо строить. Настроены разрушать.
Стремление к разрыву отношений - это несомненное проявление слабости характера. Конечно, гораздо легче что-то уничтожить, растоптать, сжечь, развеять по ветру, чем спокойно и терпеливо регулировать и обустраивать.
Сильная воля и целеустремленность нужна для того, чтобы отношения сохранять и упорядочить.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Попробуете себя в project-менеджменте и составите ваш первый план проекта. Поймёте, как эффективно управлять командой, и сделаете шаг к востребованной профессии.
О чем пойдет речь:
- Попробуете себя в project-менеджменте и составите ваш первый план проекта.
- Поймёте, как эффективно управлять командой, и сделаете шаг к востребованной профессии
- Кто выступит
- Ильяна Левина — директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
- 10 лет опыта работы в управлении проектами.
- Запустила 8 успешных маркетинговых направлений в «Скобеев и Партнёры»: от стратегического планирования до контент-маркетинга.
- За 16 лет под управлением Ильяны LeadHunter Group стала самой быстрорастущей компанией в группе компаний «Скобеев и Партнёры».
- Управляла VIP-проектами в РЖД, «Сбербанке», на Первом канале, в «Тинькофф Банке», клиниках «Он Клиник», «Синай», интернет-магазине «МногоСна», IKEA, Papa Johns, Nienfort, BeFit.
- Была спикером на 1000+ конференциях, среди которых «Суровый Питерский SMM», РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing, BalticDigatalDays, Russian Content Marketing, EmailShow.
- Организовывала конференции с правительством Москвы, МГУ, «Яндексом» и Google.
Дополнительно
-
— Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга издательства «МИФ».
— Все, кто придёт на вебинар в первый день, получат доступ в Telegram-чат и чек-листы с подборкой нужных ресурсов, программ и книг.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вы узнаете, что такое арбитраж трафика. Поймёте, с чего начать работу, как выбрать нишу и лучшие офферы. Научитесь сотрудничать с партнёрскими сетями и познакомитесь с основными методами продвижения в арбитраже.
О чем пойдет речь
- Вы узнаете, что такое арбитраж трафика. Поймёте, с чего начать работу, как выбрать нишу и лучшие офферы.
- Научитесь сотрудничать с партнёрскими сетями и познакомитесь с основными методами продвижения в арбитраже.
Кто выступит
- Иван Буявец — основатель агрегатора онлайн-курсов checkroi.ru.
- Опыт в арбитраже трафика — 3 года.
- Занимается digital- и performance-маркетингом с 2015 года.
- Интернет-маркетолог Skillbox.
- Постоянный спикер Skillbox.
Где и когда
Онлайн
7 июня, 13:00, московское время
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Вы научитесь создавать уникальный контент в соцсетях.
- Поймёте, как начать карьеру в SMM, развиваться и зарабатывать в этой сфере.
Кто выступит
- Виктория Звонарёва — независимый креативный директор.
- 8 лет опыта работы в онлайн- и офлайн-маркетинге.
- Сотрудничала с компаниями Heineken, Amstel, Rexona, Axe, Nissan, «Билайн», Coca-Cola, «Альфа-Банк», S7, Audi, TetraPak, Corny, HTC, «Афиша», «Яндекс.Алиса», Dove, KFC, Tele2, Lipton, Avito, Ballantines, Apple, L'Oreal, Semper, «Сбербанк», Samsung, Unilever, Adidas.
- Разрабатывала рекламные кампании в сферах BTL, ATL, Event, Digital, Bloggers, Video Production, продвижения и аналитики.
Дополнительно
— Участники, которые выполнят все домашние задания, получат сертификат на 15 тысяч рублей на любой курс Skillbox.
— Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит подборку полезных материалов для создания креатива в SMM.
— Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ».
Где и когда
Онлайн
7 июня, 13:00, московское время
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Какие продуктовые специалисты работают с продуктом на разных этапах.
- Какие нужно освоить навыки, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером.
- Какие компании ищут специалистов.
- Как расти в профессии, если вы уже не новичок.
Кто выступит
- Алексей Сидорюк, директор по развитию АНО «Цифровая экономика»
- Андрей Григорьев, сооснователь и генеральный директор GetShop.TV.
- Наталья Гараханова, бизнес-консультант, ex-Chief Product Owner Black Engine.
- Анатолий Межебицкий, менеджер продукта в «Яндекс.Маркете».
Дополнительно
Разработать концепт продукта: мобильного приложения, обучающего сервиса, жилого квартала на берегу моря или автомобиля, и составить задание для команды — задача продакта. А чтобы всё было сделано в срок и согласно заданию — зона ответственности проджект-менеджера.
Вы можете освоить любую из этих профессий: каждый день компании ищут хороших специалистов.
Или можете научиться управлять мобильными продуктами, ведь мобильный рынок стремительно растёт.
Если вам больше по душе цифры и анализ, изучайте продуктовую аналитику — важные решения лучше принимать, опираясь на конкретные данные.
Если хотите быть связующим звеном между продуктом и пользователем, знать потребности пользователя, работать над продуктом и продвигать новые фичи в интересах пользователя — вам в продуктовые маркетологи.
Где и когда
Онлайн
7 июня, 19:00, московское время
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Освоите технологии React, Redux, Node.js.
- Овладеете языком программирования JavaScript.
- Работа в командах с использованием инструментов, применяемых в крупных ИТ-компаниях.
- Реализуете собственный проект с поддержкой преподавателя и наставника.
Кто выступит
- Андрей Власов — Developer Advocate в ПАО «Сбербанк».
- Более 12 лет опыта в разработке ПО. Зона ответственности: новые продукты в веб-версии «Сбербанк Онлайн». Преподаватель в Лаборатории операционных систем, языков программирования и компиляторов в «Университете Иннополис».
- Александр Примаков — Senior-разработчик в ПАО «Сбербанк».
- Более 7 лет работает в сфере разработки ПО. Занимается разработкой приложений для «Сбербанка Онлайн». Основной профиль — Fullstack веб-разработчик. Преподавательский опыт — два года.
Дополнительно
— Активные ученики получат бонус в виде дополнительных консультаций, на которых научатся составлять резюме и узнают о секретах прохождения собеседования в ИТ-компаниях.
— Онлайн-занятия с преподавателем два раза в неделю, много практики.
— Оценка кода и обратная связь по домашним заданиям от наставника на протяжении всего курса.
— Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
— Рассрочка от 7400 рублей в месяц.
Где и когда
Онлайн
7 июня, 19:00, московское время
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: