Авто.ру продолжает серию «живых» конференций для дилеров и представителей автобизнеса — ближайшая состоится 11 июня в Краснодаре.
Основные темы мероприятия — новые бизнес-процессы, которые дилеры выстроили за прошедший год, трансформация рынка и новые каналы выкупа автомобилей и привлечения клиентов. Спикеры поделятся свежими кейсами, актуальной аналитикой рынка Юга, расскажут об эффективных инструментах и сервисах Авто.ру, экосистеме Яндекс для автоиндустрии и о многом другом.
Конференция будет полезна маркетологам и руководителям отдела маркетинга, руководителям отдела продаж и директорам дилерских центров.
Начало мероприятия — 11:00 в Krasnodar Marriott Hotel по адресу: улица Красная, 120. Финал конференции — за ужином в панорамном ресторане Pompano на 21-м этаже отеля. Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Узнать подробную программу конференции и зарегистрироваться можно по этой ссылке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Zendesk Roadshow — это глобальная серия онлайн-конференций, посвященная современным стратегиям и технологиям клиентского сервиса.
11 июня ведущие эксперты в сфере службы поддержки, лидеры мнений и руководители бизнесов расскажут о ключевых трендах клиентского сервиса в 2021 году. Узнайте, как вы можете прокачать вашу службу поддержки, и откройте для себя новейшие технологии, которые помогут вам создать идеальный клиентский сервис.
О сайте
IВ 2021 году для успеха вашего бизнеса нет ничего важнее, чем клиентский сервис. За время пандемии потребители привыкли к высочайшим стандартам сервиса, и сегодня большинство из них уйдет к конкурентам уже после нескольких негативных взаимодействий со службой поддержки. Пришло время взять пример с 75% лидеров бизнеса по всему миру и ускорить эволюцию вашего клиентского сервиса. Сыграйте на опережение трендов, которые определят развитие службы поддержки в ближайшем будущем.
На онлайн-конференции Zendesk Roadshow 11 июня эксперты Zendesk и наши опытные клиенты расскажут вам о наиболее эффективных стратегиях, которые позволят вам создать современный и гибкий клиентский сервис..
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- 72-часовой хакатон от Агентства инноваций Москвы по разработке цифровых решений и сервисов для города и бизнеса.
- Партнерами-заказчиками выступили «ЭР-Телеком», SberCloud, Московский инновационный кластер, Департамент информационных технологий города Москвы и «Нетология».
- Призовой фонд — 3 миллиона рублей. 2 миллиона — денежные призы и 1 миллион — образовательные гранты. В каждой задаче три призовых места.
- Хакатон проходит в онлайн-формате. Это значит, что участвовать можно из любого уголка нашей страны: от Калининграда до Владивостока.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Zendesk Roadshow — это глобальная серия онлайн-конференций, посвященная современным стратегиям и технологиям клиентского сервиса.
11 июня ведущие эксперты в сфере службы поддержки, лидеры мнений и руководители бизнесов расскажут о ключевых трендах клиентского сервиса в 2021 году. Узнайте, как вы можете прокачать вашу службу поддержки, и откройте для себя новейшие технологии, которые помогут вам создать идеальный клиентский сервис.
В 2021 году для успеха вашего бизнеса нет ничего важнее, чем клиентский сервис. За время пандемии потребители привыкли к высочайшим стандартам сервиса, и сегодня большинство из них уйдет к конкурентам уже после нескольких негативных взаимодействий со службой поддержки. Пришло время взять пример с 75% лидеров бизнеса по всему миру и ускорить эволюцию вашего клиентского сервиса. Сыграйте на опережение трендов, которые определят развитие службы поддержки в ближайшем будущем.
На онлайн-конференции Zendesk Roadshow 11 июня эксперты Zendesk и наши опытные клиенты расскажут вам о наиболее эффективных стратегиях, которые позволят вам создать современный и гибкий клиентский сервис..
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Недавно в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.
Завтра на вебинаре мы расскажем об этом инструменте подробнее, например:
— Каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о настройке сквозной аналитики.
— Как настроить сквозную аналитику в Метрике и почему это удобно.
— Как применять данные из CRM для повышения эффективности рекламы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: