Нижний Новгород
Первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности.
23-25 июня 2021 года на площадке ЦИПР состоится Disartive — первая и единственная в России международная выставка-ярмарка цифрового искусства и технологий. Тема ярмарки — новая цифровая экономика NFT, DeFi и искусство. В мероприятии примут участие более 50-ти уже известных и успешных художников нового поколения, среди которых Покрас Лампас, Никита Реплянский, Олег Сороко, Андрей Тюрин, Brickspaser, Эдуард Михайлов. Ярмарка представляет площадку для коммуникаций, развития и исследования новых направлений в инновационных сферах экономики и развития международного комьюнити нового поколения.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
Управление каналами коммуникации: что можно автоматизировать, а что — нет?
Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис — как реагируют клиенты?
Работа с репутацией и отзывами в интернете.
CX online: что ожидают клиенты от канала ecommerce в 2021 году?
Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
От Customer Journey Map к Service Blueprint.
Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту.
Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z.
23 июня — специальный день «Client Service в сфере b2b».
И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Франшиза - уникальный инструмент для расширения бизнеса, не требующий серьезных личных инвестиций и приносящий кратную дополнительную прибыль.
Но, как и любой инструмент, он требует знаний и умений, где же их получить?
23 июня стартуют новые группы популярной программы - FranchBooster 2.0.
С помощью экспертов рынка вы получите необходимый опыт, возможность избежать ошибок и прийти к цели развитой франшизы кратчайшим путём!
🎓 8 занятий каждые 2 недели, которые проведут вас по основным пунктам создания и развития франшизы.
👨💼 7 приглашенных экспертов, основателей крупнейших компаний компаний, таких как - UDS, Экспедиция, 220 Вольт и другие.
💻 Удобный онлайн формат, две комфортные группы, постоянная обратная связь и возможность персонального наставничества от автора программы - одного из ведущих специалистов по франшизам России, Сергея Дегтярева.
В программе FranchBooster 2.0 мы разберём весь путь от запуска до международного продвижения франшизы. Смотрите отзывы от участников первого потока и присоединяйтесь уже сейчас, количество мест в группах строго ограничено!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Темы
Искусственный интеллект и реальная добавленная ценность для бизнеса
От маркетплейсов до беспилотных автомобилей — где ИИ по-настоящему важен
Самые частые ошибки при выборе технологий ИИ
Вибханшу Абхишек
Профессор кафедры Информационных систем бизнес-школы Пола Мериджа Калифорнийского университета в Ирвайне
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
МБМ объединит активных и целеустремленных людей на одной площадке, которые поделятся своими знаниями и секретами, вдохновят участников на построение эффективного бизнеса в различных отраслях сферы услуг.
Какие существуют тенденции развития бизнеса в сфере услуг? Какие тренды развиваются в фитнес-индустрии? Как определить точки роста, которые помогут увеличить прибыль при развитии бизнес в сфере образования? Как повысить конкурентоспособность вашего бизнеса в сфере услуг? С чего начать и как развивать системный рост бизнеса в сфере услуг?
Обо всем этом и не только узнают участники конференции.
На мероприятии выступят успешные предприниматели-практики, которые поделятся с участниками своим опытом и интересными кейсами
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О конференции
PPC CONF — это конференция для малого и среднего бизнеса, на которой выступят представители из разных сфер и маркетинговых агентств. Вы узнаете, как запустить рекламу и не слить рекламный бюджет, как выбрать маркетолога или команду на аутсорсе, зачем и как считать аналитику и какой закладывать бюджет на рекламу
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Лояльное отношение к клиентам даже в период кризисов, четкий и структурированный сбор и детальный анализ данных, формирование персонализированных предложений на его основе, детальный анализ Customer Journey Map, бесшовная омниканальная коммуникация – все это уже известные слагаемые успеха для большинства клиентоориентированных компаний. Но почему, если все элементы уравнения известны, успеха в построении клиентоцентричной модели достигают далеко не все? В ходе деловой программы 6-го Всероссийского форума по клиентскому сервису представители ведущих компаний и лидеры мнений расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле, с какими трудностями столкнулись в процессе, а главное, как они собираются действовать в новой реальности. Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция для Административных директоров, Финансовых директоров, Руководителей отделов кадров, Fleet-менеджеров из организаций, использующих корпоративный транспорт
Проблемы, которые решит конференция:
- Пандемия меняет мир, меняются подходы к управлению автотранспортом. Законодательство увеличивает требования к бизнесу по контролю за автотранспортом и обеспечению безопасности. Как адаптировать систему управления автотранспорта к новым условиям? Решим.
- Последние разработки в сфере IT инструментов управления автотранспортом создают новую перспективу изменения отрасли в целом. Какие тенденции разовьются в новую реальность? Обсудим.
- Разнообразие различных финансовых инструментов для приобретения автотранспорта создает сложность выбора. Разберемся.
- Услуги страхования автотранспорта проходят период турбулентности, который отражается на автотранспорте. К чему привело банкротство ряда компаний? Выясним.
- В контексте всех поднятых вопросов каково будущее руководителя автотранспортом и корпоративного автопарка? Спрогнозируем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На двухдневном онлайн-марафоне расскажем об эффективном управлении в медицинском бизнесе, об особенностях автоматизации бизнес-процессов в предприятиях сферы услуг, о ключевых изменениях фитнес-индустрии, о клиентоориентированности в сфере образования в условиях постоянно меняющегося рынка сферы услуг.
Внимание! Регистрируясь на первый вебинар, вы автоматически регистрируетесь на оба вебинара онлайн-марафона!
На мероприятии выступят успешные предприниматели-практики, которые поделятся с участниками своим опытом и интересными кейсами
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Рейтинг самых привлекательных городов для инвестиций.
- Где самая высокая доходность от аренды?
- Где ожидается самый высокий прирост цен?
- Можно ли зарабатывать на этапе строительства объектов?
- Как оценить ликвидность объекта?
- Какие будут расходы у инвестора на покупку, содержание квартиры и при ее продаже?
- Как оформить покупку удаленно, какие нужны документы?
- Примеры перспективных проектов — строящихся и готовых.
Кто выступит
- Екатерина Кизиласлан — директор департамента международных инвестиций Savills в России.
- Ирина Мошева — управляющий партнер Savills в России.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- «Яндекс» и команда Epic Growth запустили новый сезон образовательного сериала Seasons. Он посвящён развитию ИТ-продуктов и знакомит с опытом самых быстрорастущих компаний. Сериал предназначен для маркетологов и продакт-менеджеров.
- В сериале 16 серий и более 70 кейсов создания, развития и продвижения продуктов. Каждая серия посвящена определённой теме:
- Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста.
- Product-Led Growth: как расти без маркетинга.
- O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка.
- Активация и рост конверсии. Превращаем пользователей в платящих.
- Удержание, или как создать привычку пользоваться продуктом.
- Повышение лояльности клиентов: от кросс-сейла до экосистемы.
- Повышение среднего чека. Тестируем гипотезы по монетизации.
- Продвижение и продажа товаров через маркетплейсы.
Кто выступит
- Wes Bush — основатель и CEO в ProductLed, автор концепции Product-Led Growth.
- Илья Забелин — руководитель Продуктового офиса «Сбера».
- Илья Салтанов — руководитель «Пятёрочка Доставка», X5 Retail Group.
- Дмитрий Степанов — директор по новым продуктам, «Яндекс».
- Владимир Тен — руководитель отдела продуктов привлечения, «Тинькофф».
- Григорий Савенок — Chief Digital Officer в «Мегафон».
- Михаил Трутнев — CEO в WSM Group (развивают Ultimate Guitar & MuseScore).
- Сергей Бузилов — Head of Digital Projects в AliExpress.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Управление каналами коммуникации: что можно автоматизировать, а что — нет?
- Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
- Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис — как реагируют клиенты?
- Работа с репутацией и отзывами в интернете.
- CX online: что ожидают клиенты от канала ecommerce в 2021 году?
- Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
- От Customer Journey Map к Service Blueprint.
- Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту.
- Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
- Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z.
- 23 июня — специальный день «Client Service в сфере b2b».
- И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 июня в 11.00 приглашаем вас на бесплатный воркшоп, где подробно расскажем обо всех возможностях Calltouch для рекламных агентств. Вы узнаете, как построить полную воронку продаж от клика по рекламному объявлению до покупки, увеличить конверсию сайта, выполнять и перевыполнять установленный клиентом KPI.
Директор по развитию Calltouch Артур Саркисян и руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch Наталия Абрамян объяснят, как отслеживать показатели эффективности рекламных кампаний и улучшать их на основе отчетов Calltouch.
Расскажем:
-
какие продукты Calltouch нужны агентствам;
-
для чего необходима сквозная аналитика и как она помогает привлекать клиентов;
-
про полезные отчеты, которые всегда под рукой;
-
как проанализировать трафик с контекстных площадок;
-
что требуется для построения сквозной аналитики.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как родителям помочь своему ребенку определиться с будущей профессией, когда в мире сегодня их насчитывается более 50 тысяч. В сентябре уже начало завершающего 11 класса и времени на то, чтобы определиться с будущим ребёнка уже почти не остаётся.
Образовательный центр MAXIMUM приглашает родителей учеников, перешедших в 11 класс на БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР “Как помочь старшекласснику определиться с профессией”.
Что расскажут на вебинаре:
- Почему важно первоначально выбрать профессию
- Как выбор профессии влияет на мотивацию к учебе?
- Как объяснить ребенку, что для успеха в профессии нужно хорошо учиться
❗️Спикер вебинара
- сертифицированный карьерный консультант Анна Гагарина.
Время проведения: 23 июня в 19:00 по мск в онлайн
Всем зарегистрировавшимся на вебинар подарок - памятка по мотивации учеников “7 простых шагов, которые повысят у ребёнка желание учиться”.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: