Для кого этот вебинар
Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Темы вебинара
- Особенность В2В рынков, и влияние на процесс создания и развития бренда.
- Постиндустриальные рынки и новые бизнес-модели.
- Платформа бренда, какая стратегия развития лучше подойдет вашему бренду.
- Архитектура корпоративного бренда.
- «Жить брендом!» — ваши сотрудники способны участвовать в построении успеха.
- Цифровые технологии как вектор развития и возможность усиления корпоративного бренда.
- «Уверенность», «будущее», как об этом говорят успешные бренды.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
28 мая в Санкт-Петербурге состоится первая с февраля 2020 года офлайн-конференция Авто.ру для дилеров. Всё будет как раньше: живые выступления спикеров, общение с друзьями и коллегами, а также ужин в приятной компании и живая музыка.
Речь пойдёт о новых бизнес-процессах, которые дилеры выстроили за минувший год, о трансформации рынка, новых каналах поиска автомобилей для выкупа и привлечения клиентов. А также о свежих кейсах дилеров, актуальной аналитике рынка, эффективных инструментах и сервисах Авто.ру и о многом другом.
Конференция будет полезна маркетологам и руководителям отдела маркетинга, руководителям отдела продаж и директорам дилерских центров.
Начало мероприятия — 11:00 в Azimut Hotel по адресу: Лермонтовский просп., 43/1. В завершение вечера — ужин в панорамном ресторане F11 Sky Bar на 18-м этаже отеля. Участие бесплатное. Узнать подробную программу конференции и зарегистрироваться можно по этой ссылке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в b2c-, так и в b2b-отраслях запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.
- Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:
- как правильно провести диагностику клиентоориентированности вашей организации;
- как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели;
- какие инструменты выбрать;
- как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру;
- как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: