Рост числа людей, которые играют в мобильные игры, повлек за собой значительные изменения в игровой индустрии. Как выбрать наиболее эффективный канал для привлечения траффика для своей мобильной игры? Каким образом выстроить рекламную стратегию? Как создать увлекательное и креативное рекламное объявление? Команда Аналитиков SocialPeta проанализировала глобальный игровой рынок. Данная презентация ответит на все вышепоставленные вопросы, проанализировав рыночные показатели, анализ креативов и анализ «костов».
- Обзор Глобального Рынка Мобильной Рекламы
- Анализ наиболее популярных рекламных Платформ и Гео
- Анализ Топовых Рекламодателей и Креативов
- Аналитика «костов» по разным Гео / Сеткам / Игровым жанрам
- Рыночные показатели CTR, CPM, CPC
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Go Mobile соберет экспертов, чтобы детально разобраться как работать с новой iOS 14.5
26 апреля состоялся релиз iOS 14.5. Вместе с мелкими нововведениями произошло одно глобальное — приложения больше не могут отслеживать активность пользователей, не получив на это разрешение.
Агентство Go Mobile организует онлайн-митап, чтобы разобраться: как ограничения повлияют на рынок мобильной рекламы и какие инструменты пригодятся в новых условиях.
В программе:
- Алёна Максимова и Григорий Потёмкин, Go Mobile
«Что произошло с IDFA в iOS 14.5 и как это повлияет на бизнес» -
Богдан Жигулевцев, Team Lead, CIS & Russia, AppsFlyer
«Новые возможности после выхода АТТ» -
Андрей Мосейкин, Head of Client Relations, myTracker
«Месяц с iOS 14.5. Что уже изменилось и что делать дальше?» -
Александр Подольский, Marketing Analytics Lead, Scentbird
«Facebook ads 2021: наш план vs факт»
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Даже опытному руководителю есть куда развиваться. MBA — та среда, которая помогает посмотреть на свой опыт с новой перспективы, завести полезные знакомства и получить энергию для движения вперёд.
- Приглашаем вас на День открытых дверей MBA «Нетологии». Он будет полезен руководителям, владельцам бизнеса, менеджерам и всем, кто задумывается об обучении на MBA.
Вы узнаете:
- Кому нужно учиться на MBA и с какими запросами приходят студенты.
- Как цифровые технологии влияют на бизнес и почему их изучение важно для любого руководителя.
- Какие форматы обучения существуют и на что смотреть при выборе программы.
- Что включает программа MBA «Нетологии», кто преподаёт и каковы условия поступления.
- А ещё ответим на ваши вопросы. Если у вас есть хотя бы один, а может, и несколько вопросов по теме — обязательно регистрируйтесь и задавайте их. Разобраться в вопросах бизнес-образования вам поможет команда направления МВА в «Нетологии».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- С чего начать запуск рекламы.
- Как избежать дорогих ошибок: структура рекламного аккаунта.
- Что такое динамическая реклама.
- Как найти новых клиентов в сети: лучшие практики.
- Какие есть рекламные возможности в Facebook для ecommerce.
- Как продавать, если нет сайта: продажи через Instagram и маркетплейсы.
Кто выступит
- Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One.
-
Дополнительно
Вы уверены, что знаете обо всех функциях Instagram для бизнеса? На этот раз решили рассказать вам, как управлять конверсиями, запускать динамическую рекламу и устранять ошибки в каталоге. Подключайтесь — инсайты будут интересны как новым интернет-магазинам, так и тем, кто уже давно запускает рекламу.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Драйверы и барьеры развития сферы ecommerce. Опыт 2020 и тренды 2021.
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами, не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой.
- Важно быть там, где трафик. Секреты кросс-платформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории.
- Сквозная аналитика для ecommerce.
- Product information management — автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах.
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов.
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на онлайн-витрину. Что является must-have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайном и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов.
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж.
- Тренд на сервис. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция и все возможное, чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: