Стоимость участия:
50.000-70.000
Описание
Национальная Премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Это Юбилейный сезон НПБК! За 5 лет:
- было подано более 1100 заявок,
- в НПБК приняли участие 453 бренда и 63 агентства,
- привлечено 289 экспертов.
Также было проведено 4 внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
VII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Ритейла» — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).
Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В 2021 году форум совместит в себе два формата: традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем ритейла и поиска совместных решений для бизнеса, а также онлайн формат, с широкими интерактивными возможностями для желающих участвовать дистанционно.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
31 мая в 16:00 состоится прямой эфир проекта IAB Russia Talks: "Искусство медиапланирования рекламных кампаний.
Общее и разное в планировании на ТВ, в интернете и наружной рекламе".
Медиапланирование — это умение, опыт и немного искусство. Каждый медиа-канал требует особенной экспертизы. Исследования эффективности рекламных кампаний показывают, что чем больше каналов коммуникации используется, тем лучше результат.
• Может ли планирование каждого канала учитывать особенности медиапотребления человека?
• Есть ли уже сегодня возможность учитывать особенности и вклад каждого канала при формировании медиа-сплита? Об этом мы поговорим с экспертами размещения рекламы на ТВ, в интернет и в наружной рекламе.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: