Тематика события: маркетинг
Почему стоит смотреть: конференция даст возможность прокачать себя в разных направлениях маркетинга. Работа с данными, мультиканальная аналитика, запуск промо и даже дополненная и виртуальная реальность — все это на повестке онлайн-ивента. Спикеры — практики индустрии, работающие в крупных компаниях: от Nielsen до McDonald’s. Все они постараются ответить на актуальный вопрос — каким будет маркетинг новой, посткоронавирусной реальности.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 июля AdIndex City Conference откроет виртуальные двери для всех российских рекламистов и маркетологов. Ключевой темой этого года стал «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Pitch-сессия Grill: открытый баттл смелых и харизматичных предпринимателей, которые испытывают трудности с выходом на рынок и хотят «докрутить» свой проект.
- Судейство от наших Chefs из сфер электронной коммерции, транспорта и логистики.
- Экспертные выступления лидеров сфер электронной коммерции, транспорта и логистики — кейсы, тренды и инсайды.
БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 июля 2020
11:00 - 12:00 GMT+3
Думаю для всех очевидно, что продукты цифровой трансформации уже сегодня значимо влияют на все стадии жизненного цикла бренда. Вопрос лишь в том, в какой степени мы, маркетологи, используем существующие возможности, чтобы идти на шаг впереди конкурентов в борьбе за внимание и выбор аудитории. Подключайтесь на мой вебинар, чтобы узнать больше о влиянии цифровой трансформации на маркетинг и какие навыки нужно освоить современному маркетологу.
Проводит Юрий Долженко Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCGGoogle
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 июля 2020 12:00 мск
- Кто такие микроблогеры?
- Как найти микроблогера?
- Сколько стоит реклама?
- Топ популярных ошибок при работе с микроблогерами
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 июля 17:00 мск
На нашем вечере Антон Афанасьев поделится своим опытом и клиентской точкой зрения на креативные предложения агентств. Мы поговорим про понимание потребителя и способность обеспечить исключительный опыт на всех этапах воронки, умение подобрать и применить инструменты продвижения, умение работать с контентом. О коммерциализации и создании ценностей, управлении сообществом и социальными активами, цифровой стратегии, команде агентства и бюджетировании.
Всего час времени и очень плотная адженда, в ходе которой вас ждет концентрат самых ценных клиентских инсайтов.
Мероприятие пройдет в формате public talk. Модератор вечера — Екатерина Беретарь, основательница NewBiz.
Бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: