Кто виноват, что нет продаж? Маркетинг считает, что менеджеры плохо работают с клиентами. Менеджеры говорят, что звонков с рекламы вообще нет. Директор фиксирует провал по KPI и раз в квартал устраивает разнос всем и сразу. Но ситуация не меняется. Знакомо?
Бизнес — не место для перевода стрелок. Отделы должны работать в синергии, даже если маркетинг отдали рекламному агентству.
Стоимость участия
Бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вебинар проведет Дмитрий Алимов, директор отдела по работе с клиентами iConText, и Юрий Шишкин, CEO 24TTL.
1. Экосистема и тренды онлайн-ритейла: игроки рынка, прогнозы, карантин 2020 как катализатор процессов.
2. Роль маркетплейсов в бизнесе: маркетплейс как канал продаж и рекламная площадка.
3. Совместное решения iConText и 24TTL для рекламодателей на маркетплейсах.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Нативка остается привлекательной и не до конца изученной сферой. Поэтому мы решили ответить на вопросы специалистов и рекламодателей относительно формата: в каких случаях нативная реклама необходима, а в каких она не оправдывает затраченных на нее денег? Об этом и не только в новом выпуске ток-шоу IAB Russia Talks.
ВЕБИНАР В ЗАПИСИ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Повестка дня заседания Комиссии по саморегулированию АКАР
Является ли актуальным использование Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций 2012 года для современных задач рекламной отрасли?
Международная практика саморегулирования в рекламе и статус Кодекса рекламы маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты (последнее обновление в версии 2018г.), который был верифицирован МТП для российского рынка в русскоязычной версии в 2019 г.
Заимствовать или адаптировать? Возможности обоснованного использования Кодекса МТП как методической основы для разработки современного национального рекламного кодекса, в том числе с учетом предстоящего принятия поправок о саморегулировании в Закон о рекламе.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: