Совет конвергенции финтеха (FCC) и платежный совет Индии (PCI) организуют глобальный фестиваль финтеха (GFF), уникальное глобальное мероприятие, которое объединит самые яркие умы в мире финансов и финтеха вместе в инновационном цифровом формате.
GFF стремится продемонстрировать инновации Индии в секторе финтеха для глобальной аудитории и наоборот и создать платформу, чтобы узнать о последних достижениях в области финансовых услуг. На фестивале будут представлены возможности встречаться, учиться, заключать сделки и вступать в партнерские отношения на совершенно виртуальной площадке. Он будет определять парадигму глобального сотрудничества в новом цифровом мире. Технология является важным фактором в нашем восстановлении, и мы хотим продемонстрировать, как финансовые технологии будут играть решающую роль в подъеме мировой экономики.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах Александр объяснит, как не допустить большинства ошибок.
- Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
- Правила группировки для объявлений.
- Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
- Оффер и посадочная - вот, что важно.
- Полный чек-лист
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Приглашаем 22 июля в 13:00 (Мск) на вебинар myTarget и Tilda Publishing, на котором расскажем про эффективную настройку ремаркетинга и создание лендингов. Регистрируйтесь и задавайте вопросы прямо во время трансляции.
На нашем онлайн-обучении поговорим о том, как быстро собрать лендинг на Тильде, как сделать готовые шаблоны, блоки и сервисы, подготовить лендинг к запуску и обсудим типичные ошибки, которых стоит избегать. Расскажем про настройку ремаркетинга с счетчиком top.mail.ru и покажем успешные кейсы рекламодателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Аналитика потребительского поведения.
- Прогнозы развития рынка.
- Оценка эффективности промоакций.
- Расчёт эффективности программ лояльности.
- Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле.
- Взаимодействие с хард-дискаунтерами.
- Workshop Day. Это день нетворкинга, мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. На Workshop Day вы сможете под руководством профессиональных тренеров на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн-продвижению.
22 июля
Москва
41 310 ₽
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вебинар проведет Дарья Сучкова, специалист отдела интернет-маркетинга компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group.
1. Как эффективно запустить рекламу, если во время кризиса все кампании были остановлены.
2.Как оптимизировать рекламные кампании, если во время кризиса транзакции и доход уменьшились.
3. Как сохранить результат, если в период кризиса транзакции и доход увеличились.
22 июля 2020 в 14:00 (мск)
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: