Как получилось, что именно во время мирового экономического кризиса 2007–2009 годов были основаны и получили свои первые инвестиции такие крупные компании, как Airbnb, GitHub, Pinterest, Slack, Square, Stripe, Uber, Beats и WhatsApp? Чем руководствовались люди, которые инвестировали в эти стартапы, впоследствии изменившие весь мир?
Почему одни стартапы умирают, а другие показывают стремительный рост капитализации и становятся компаниями-единорогами? Имея в России рынок в 100 млн потребителей, тоже можно растить миллиардные компании, такие как Yandex, EPAM, Avito, DeliveryClub, Qiwi и др.
- Какие направления и стартапы станут следующими гигантами в стремительно меняющемся мире?
- По каким ключевым метрикам определить просто хороший бизнес от венчурного?
- Какие типы инвесторов продолжают инвестировать в условиях кризиса и почему?
- Как выстраивать взаимоотношения с инвесторами, когда и зачем их привлекать?
Виталий Полехин - Президент международной организации инвесторов INVESTORO
- Руководитель Клуба инвесторов Московской школы управления СКОЛКОВО
- Член совета директорв EBAN (Европейская торговая ассоциация бизнес-ангелов, посевных фондов и других участников рынка инвестиций ранних стадий)
- Член Экспертного совета Московского посевного фонда
- Член Инвестиционного комитета Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан
- Бизнес-ангел 2015 года (Россия)
- Один из признанных лидеров венчурного рынка, в портфеле более 50 инвестиций в стартапы, который известен многоиксовыми выходами из таких компаний как DeliveryClub, Pixonic, InSales, Chefmarket, всего более 10 выходов
-
На встречу приглашены собственники бизнеса, инвесторы и топ-менеджеры компаний
-
Когда: 2 июня (вторник) в 19:00 по московскому времени
-
Где: Все онлайн-встречи у нас проходят в ZOOM
-
Организационный сбор: 1.000 руб - участник, 500р — зритель.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
2 ИЮНЯ В 19:00
АДАПТАЦИЯ САЙТА К НОВЫМ РЕАЛИЯМ
ЕВГЕНИЙ ЧУРАНОВ
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ WEBCANAPE И IKOMBAT. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Продажи рекламы после пандемии: что изменится, а что останется?
Дата
Вторник, 2 Июня 2020
Время
16:00 Europe/Moscow
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: