Ключевые темы конференции:
- Трафик: создание эффективных маркетинговых кампаний, которые генерируют лиды и продажи;
- Конверсия и монетизация: больше продаж клиентам, привлеченных диджитал-маркетингом;
- Аналитика и CRO: больше лидов путем тестирования и оптимизации ваших объявлений, страниц и кампаний;
- Контент-маркетинг: вершина маркетинговой воронки посредством правильного контента;
- SMM и поисковая оптимизация: комбинация поискового и SMM-маркетинга в мощную систему для привлечения и удержания клиентов ;
- Новые инструменты: актуальные тактики и приемы диджитал-маркетинга, лайфхаки от мировых гуру.
Также будут рассмотрены: Big Data, CPA-сети, искусственный интеллект, E-commecre, сетевые сообщества, продвижение в YouTube, мобильные приложения.
Когда: 10-11.06.2020
Где: г. Москва, Россия
Для кого: Интернет-маркетологи, диджитал-специалисты, SEO-специалисты, SMM-щики, арбитражники, владельцы CPA-сетей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев бизнеса.
Вы узнаете:
SMART-цель и декомпозиция цели
Построение продуктовой автоворонки из продуктов и услуг
Планирование и проектирование воронки продаж в интернете
Инструменты и система построения сквозной аналитики
Построение системы «покупки покупателей» на базе сквозной аналитики
Логика формирования гипотез по удвоению продаж на каждом этапе воронки
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Кто выступит
- Юрий Тростин, Head of Analytics and Data Science в Worki.
О чем пойдет речь
- На что лучше сделать акцент при поиске первой работы?
- На что обращает внимание ваш потенциальный руководитель?
- Что нужно делать, когда устроился на свою первую работу аналитиком?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Магистратура "Коммуникации, основанные на данных" представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных. Встречи проводит профессор, бизнес-куратор магистратуры Роман Нестер. История #5 - про Aidata москвича Ильи Лагутина. Илья - активный предприниматель и инвестор. Он ведёт бизнес в США, Европе и России. Его компания - маркетинговый партнёр Facebook, Google и Snapchat. Илья построил несколько компаний, самые известные из которых это платформа автоматизации маркетинга Aitarget и система анализа данных о поведении пользователей интернета Aidata.me. В компании работает более 90 человек в Москве, Петербурге, Лиммасоле, Лондоне и Нью-Йорке. Айтаргет помогает управлять миллионами долларов маркетинговых бюджетов для более чем 3 000 клиентов. У Ильи необычный взгляд на вопрос переезда, карьеры и бизнеса за рубежом. Он готов выступить адвокатом дьявола и рассказать, почему большинству наших предпринимателей и профессионалов не имеет смысла искать лучшей доли за рубежом и у него есть весомые аргументы. Встреча с Ильёй состоится в формате open talk. Он интерактивный - вы сможете заранее задать вопросы ("Перейти к вебинару" - "Вопросы") и они все станут частью нашего разговора. Также в июне не пропустите старт нового цикла "Большие данные больших компаний" о том, как техногиганты анализируют и предсказывают поведение своих клиентов - с участием Вконтакте, МТС, Сбербанка: 16 июня, 19.00. Что банки знают о нас и как предсказывают наше поведение. Иван Кочетов, Waay. 23 июня, 19.00. Как Вконтакте строит свой искусственный интеллект на основе данных. Павел Калайдин, руководитель лаборатории ИИ Вконтакте. 30 июня, 19.00: МТС, Сергей Становкин. Как МТС строит коммуникации на основе данных: технологии, компетенции, проблемы
- Вебинар начнётся через 1 день
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Описание встречи
Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?
Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: