Более 200 компаний из 18 стран мира уже подтвердили свое участие в 29-й международной выставке «ЭЛЕКТРО-2020».
На площади свыше 19 тысяч кв.м будет представлен весь спектр технологий и электрооборудования для энергетики, промышленности, строительства, транспорта и городской инфраструктуры.
В 2020 году «ЭЛЕКТРО»предлагает экспонентамновые, еще более эффективные стандарты участия: привлекательные ставки, дополнительные промо-возможности для компаний, бесплатная погрузка/разгрузка оборудования наряду с неуклонным ростом качественной аудитории посетителей – то, что позволяет выставке ежегодно привлекать к участию новые компании.
Когда: 08-11.06.2020
Где: Москва, Россия
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Об этом вебинаре
Как известно, качество обслуживания очень сильно влияет на успех компании в целом. Любое предприятие, вне зависимости от размеров и индустрии может повышать лояльность клиентов на каждом этапе и в течении всего взаимодействия: от первоначальной продажи до обращения в службу поддержки, чтобы стать постоянным клиентом.
В современном мире, половина клиентов выберет конкурента после первого негативного взаимодействия с компанией, а 80% выберут после нескольких взаимодействий.
Изучив данные более 45 000 компаний, использующих Zendesk, мы узнали, как компании могут повысить лояльность клиентов.
На этом вебинаре вы узнаете об основных тенденциях в сфере обслуживания клиентов на основе данных 45 000 компаний по всему миру, опрошенных в 2020 году. Это поможет вашему бизнесу адаптироваться к новой реальности и выйти на новый уровень клиентского сервиса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: