Вт, 16 Августа, 13:00–15:00 MSK
На вебинаре с Андреем Тереховым из Ruward, Егором Уватенко из Webolution и Розалией Батршиной из eLama поговорим о том, как агентству сохранить клиентов в меняющихся условиях и когда лучше отказаться от проблемного заказчика. Эксперты обсудят, что удерживает клиента в кризис, как найти подход к сложным заказчикам и какие задачи eLama помогает решать агентству. Регистрируйтесь!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16 августа 2022 12:00 (МСК)
В конце июля мы рассказали, что ПромоСтраницы станут отдельным рекламным инструментом и будут показываться не только в Дзене, но и на площадках РСЯ. У каждого рекламного формата есть свои особенности, а лишнего времени на изучение новой информации сейчас нет ни у кого. Чтобы вы не тратили время на поиски ответов на вопросы, мы проводим встречу с партнёрами, на которой расскажем о главных изменениях и ответим на ваши вопросы.
Про что поговорим?
◆ Разберемся, почему ПромоСтраницы являются брендформанс-инструментом и как использовать их возможности с максимальной пользой
◆ Расскажем про главные изменения, которые произошли в продукте после того, как ПромоСтраницы стали отдельным рекламным инструментом
◆ Узнаем, по каким таргетингам ПромоСтраницы будут показываться в РСЯ
◆ Объясним, как теперь будет работать связка «Дзен — ПромоСтраницы»
◆ Покажем примеры, обсудим, какие показатели теперь смотреть в рекламной кампании, чтобы понять, что статья работает хорошо
◆ Поделимся первыми кейсами
◆ Ответим на ваши вопросы в чате
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный вебинар
Безопасно ли запускать новый продукт или строить стратегию без информации? Однозначно нет!
Расскажем, для чего еще нужны маркетинговые исследования и как их проводить
Спикер — Андрей Гавриков
1. Зачем нужны исследования
2. Основные этапы проведения исследований
⁃ сбор и анализ актуальной информации
⁃ построение пути клиента
⁃ сегментация ЦА и выявление потребностей
⁃ УТП и позиционирование
⁃ теория конкуренции
3. Подведение итогов
Спикер — Татьяна Таганова
- Чем отличается исследование аудитории в B2С и B2B-сегментах?
- Как находить B2B-респондентов в России?
- Как находить B2B-респондентов за рубежом?
- Этическая сторона вопроса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: