3 августа 12:00–14:00
Приглашаем вас на онлайн-встречу комитета по Native Ad!
Повестка встречи:
1. Обсуждение текущей ситуации в сегменте нативной рекламы
2. Актуализация планов комитета на 2022 год:
- Обновление экосистемы нативной рекламы;
- Выпуск WhitePaper по нативной рекламе;
- Обновление Кейсбука по нативной рекламе;
- Образовательные или дискуссионные мероприятия с участниками комитета.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
3 августа 2022 г., 12:00 Online
Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.
3 августа эксперты Yandex Cloud и МТТ расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:
- Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
- Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
- Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
- Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.
Покажем, как:
- разрабатывать скрипт;
- создавать уникальный голос бренда;
- оценивать успех проекта;
- проводить интеграцию;
- формировать отчётность.
Встреча пройдёт в онлайн-формате. Чтобы получить приглашение на трансляцию, нужно зарегистрироваться.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
3 августа 18:00 | Прямой эфир
О чем говорим:
01/Инсайты с рынка рекламы
Обсудим, что стоит знать для понимания механизмов интеграций в подкастах, и зачем рекламодателям стоит протестировать этот канал
А так же:
В чем особенности рынка и как понять, что реклама эффективна?
Какая роль у агентств в этом и почему с ними надо работать?
02/ Что такое запуск и с чем его едят?
С помощью кейсов Go Ahead пройдём путь от выбора релевантных для кампании подкастов до сбора статистики.
Построение коммуникации
Провалы во время запусков и как их избежать
03/ Интерактивная дискуссия
Вместе с приглашенными подкастерами обсудим, зачем нужны подкасты, их эффективность исходя из личных кейсов и будущего этого канала.
Наиболее эффективные интеграции в подкастах
Что есть сейчас и как рынок будет развиваться дальше?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Коротко о главном
Застройщик лишается до 80% информации, если не анализирует такие касания как показы медийных размещений и сессии на разные лендинги.
Проблема с оценкой эффективности медийной рекламы знакома большинству девелоперов. Многие из них отслеживают результаты медийных кампаний по модели last-click, не учитывая охватную специфику инструмента. Но эффективность охватной рекламы нельзя считать также как контекстной или других digital-каналов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: