Оптимизация бюджета, повышение эффективности медиа инвестиций, быстрый вывод на рынок нового бренда – наиболее актуальные задачи этого года. Кризис всегда стимулирует развитие и рождает решения, трансформирующие рынок. Приглашаем обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом!
Дата: 25 августа
Время: 12:00 — 14:00
Сбор гостей: 11:30
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал
Адрес: м Динамо, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения от организаторов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Изменения на ИТ-рынке рождают новые вызовы для бизнеса. В центре внимания – безопасность, способность обеспечить защиту пользовательских данных и надежную работу ИТ-системы. Из чего складывается ИТ-безопасность и как ее выстроить? Какие расходы критически важны, а какие второстепенны? Способны ли аудиты безопасности принести реальную пользу?
Приглашаем обсудить современные способы защиты программного обеспечения на круглом столе 25 августа в 14:00 (по московскому времени) в онлайн-формате.
Онлайн, 25 августа в 14:00 (время московское)
Для участия необходимо зарегистрироваться. Ссылка на мероприятие придет на указанную при регистрации почту. На нее же все участники получат запись мероприятия.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
25 августа | 16.00
Приходите знакомиться с четвёртым выпуском программы от ФРИИ и Минцифры России
26 команд в сфере новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ) представят свои проекты инвесторам, корпорациям и институтам развития со сцены ФРИИ.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
25 АВГУСТА 10:30 | онлайн-лекторий
Новые требования к рекламе начнут действовать уже в сентябре. При этом многим маркетологам и агентствам не понятно, как именно будет работать закон. Спикер лектория собрал для вас всю ключевую информацию из закона, подзаконных актов, разъяснений и слухов.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Зачем вообще нужен закон, как он будет работать, на кого он распространяется, какая может быть ответственность за несоблюдение.
• Как должны поменять деятельность рекламодатели, рекламные агентства и рекламные сети, чтобы соответствовать требованиям закона.
• На что обратить внимание в своих договорах. Какие шаги предпринимать уже сейчас.
И многое другое.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: