Население Бразилии, составляющее 203 миллиона человек, и активное проникновение интернета делают ее исключительным рынком для игорной индустрии, которая с непоколебимым оптимизмом смотрит на свой огромный потенциал.
Отметьте в своем календаре 5-7 марта 2024 года и присоединяйтесь к ведущим лидерам индустрии и региональным экспертам в престижном выставочном центре Windsor Convention & Expo Center в Рио-де-Жанейро для участия в долгожданном саммите SBC Summit Rio. После всестороннего обсуждения с заинтересованными сторонами отрасли стало очевидно, что выход SBC на рынок Бразилии значительно расширит их знания о рынке и обеспечит доступ к важнейшей сети ключевых заинтересованных сторон для поддержки их усилий по расширению.
На SBC Summit Rio будут рассмотрены такие важные аспекты, как нормативно-правовая база, локализованные продуктовые предложения, отношения между операторами и СМИ, спортивная честность, права на данные и спонсорские возможности. Это мероприятие стремится предоставить непревзойденные знания о динамичном бразильском рынке, собирая вместе руководителей высшего звена из Бразилии и других стран мира.
SBC Summit Rio, рассчитанный на руководителей операторов, филиалов, спортивных клубов, регулирующих органов и других важных участников отрасли, также тепло приветствует неэндемичные бренды, поставщиков маркетинговых услуг, поставщиков цифровых решений и поставщиков финансовых услуг, чей вклад имеет решающее значение для роста и успеха отрасли.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вопросы форума
• Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
• Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров?
• Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
• Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
• Инвестиции в маркетинг в 2024 году
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В 2024 году Яндекс Директ продолжает быть эффективным источником привлечения клиентов — но только в умелых руках. На вебинаре эксперт Яндекс Рекламы Никита Кравченко детально разберет особенности настройки кампании с учетом обязательного автотаргетинга и других актуальных обновлений. Вы узнаете, как создавать конверсионные объявления, собирать ключевые фразы, настраивать стратегию, структурировать кампанию — всё, что понадобится для успешного запуска рекламы в Директе.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Рынок мобильной аналитики в РФ стабильно и динамично растет. По статистике, юзеры тратят в день до 4,5 часов в приложении для совершения покупок. Совокупно это более, чем 2,4 млрд часов в год.
Объем трафика, который приходится на app, превышает 66% от общего объема, что значительно влияет на продажи как через мобильные приложения, так и на продажи через web. Непонимание, какую ценность несет app streaming, может существенно влиять на бизнес-результат проекта.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
CRM — Customer relationship management – важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, а также развитие продаж и планирование маркетинговых активностей. Однако CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса требований, которые выходят за рамки коммуникаций с клиентами. Особенно это касается крупных компаний.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Канбан-метод — один из наиболее известных инструментов для организации непрерывных улучшений процессов.
На вебинаре обсудим важные вещи, связанные с визуализацией рабочих задач:
• Какой он, идеальный набор колонок;
• В каком порядке «читать» доску;
• Можно ли двигать стикеры назад;
• Зачем считать метрики, когда все и так видно;
• Доску создали, а перегрузки остались: что не так?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: