Прекращение поддержки сторонних файлов cookie, разрушение файлов cookie, cookie-апокалипсис — какой бы термин вы ни использовали для описания, он здесь. Борьба с потерей сигнала – и мы говорим не только о файлах cookie – является серьезной проблемой для отрасли. Наличие надежной стратегии соблюдения конфиденциальности и адресности имеет первостепенное значение для решения этой задачи. В мероприятии Privacy & Addressability соберутся эксперты по технологиям и политике конфиденциальности из издателей и поставщиков рекламных технологий.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Автор:А.Степанов
Компания:Digital Budjet
"Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На конференции Вы узнаете:
- Как повысить уровень оргразвития?
- Как разработать более эффективную оргструктуру?
- Как правильно выстраивать организационную структуру в условиях современного рынка труда?
- Как своевременно подстраиваться с точки зрения организационного развития под быстрые изменения?
- Как при сложно иерархичной и централизированной структуре компании быть быстрой и конкурентоспособной сегодня?
- Как пройти изменения в компании с минимальными потерями?
- Какие гибкие структуры есть на современном рынке?
- Методики для проявления и развития лидерских качеств внутри компании
- Удобные инструменты быстрого управления структурами, командами и ресурсами
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ежегодный весенний форум российского сообщества Spectrum350/RuMarTech, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. Обсуждаем тренды и строим прогнозы на 2024 год. Программа форума будет целиком посвящена рекламным технологиям (AdTech) как составной части мартех ландшафта России. В программе форума знакомство с новыми игроками, обсуждение зарекомендовавших себя решений, кейсы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа:
- Теория:
- Контекстная реклама — что это?
- Преимущества контекстной рекламы
- Обзор Яндекс.Директ
- Типы рекламных кампаний
- Практика:
- Подбор ключевых слов и медиапланирование
- Настройка поисковой рекламной кампании
- Создание текстово-графических объявлений
- Подбор посадочных страниц
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Хотя требование маркировать рекламу появилось более года назад, действительно актуальным для большинства этот вопрос стал с 1 сентября 2023 года, потому что начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Как избежать штрафов, правильно промаркировать рекламу и отчитаться за нее - расскажем на этом семинаре.
- Что изменилось в законе о рекламе
- Как выглядит маркировка и какие данные необходимо передавать
- Маркировка в рекламных системах (Яндекс Директ, VK Ads и пр.)
- Маркировка остальной рекламы в интернете
- Реклама / самореклама / не реклама
- Ответственность за отсутствие маркировки
- Частые вопросы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Digital Club исполняется два года! Собираемся вместе, чтобы отметить это знаменательное для всех нас событие! В программе много всего интересного, а сама вечеринка пройдет 28 марта в новой локации, о которой мы расскажем чуть позже!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Заслужить доверие клиентов — одна из ключевых целей маркетинга. Клиент, который вам доверяет, с большей вероятностью совершит повторную покупку, порекомендует вас друзьям и мягче отреагирует на негативный опыт взаимодействия с брендом.
На вебинаре эксперты расскажут о маркетинговых инструментах, которые помогают бренду коммуницировать со своей аудиторией и добиваться ее доверия: качественный сайт, положительная репутация и данные о клиентах.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция для предпринимателей о том, как продавать дороже и возвращать покупателей.
Привлечение новых покупателей дорожает,
а маркетплейсы закручивают гайки.
В гонке интернет-торговли преуспеет тот, кто обеспечит своим клиентам безупречный покупательский опыт.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: