-
На какой стадии развития корпоративное обучение в России сегодня? Куда идем? Какие перспективы? Что в фокусе?
-
Что нового появилось за 2023 год в обучении? Какие наработки и программы обучения? Кто чем пользуется в обучении сегодня? У кого что заходит?
-
С какими насущными проблемами топ-3 в части обучения сталкиваются компании? Как решают?
-
Сколько денег компании тратят на обучение? На чем делают фокусы? На каких категориях сотрудников (мидлменеджмент/рабочий персонал/топ)? Исходя из чего формируются финансовые затраты и почему они такие, какие есть?
-
Сместился ли фокус с управления талантами, хай-по, кадрового резерва и обучения топов? И если да – то на что?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференции Digital Brand Day исполнилось 6 лет. Первый Digital Brand Day вышел на рынок в 2018 году. В программу мероприятия включены такие темы, как: актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследовании на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте b2b и многое другое. Острая кадровая недостаточность, разрыв клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом «бренд сейфити» и антикризисный PR — не менее актуальные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. Обсудим тренды и технологии для успешного продвижения интернет-магазина на маркетплейсах и других площадках.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: