24-25 сентября 2020
Обмен опытом и знаниями - источник вдохновения
Премия «MarTech Star Awards» направлена на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
X Всероссийский Форум по корпоративному управлению — это ежегодная площадка, собирающая представителей власти, бизнеса и сообщества для обсуждения стратегических вопросов управления.
Онлайн-трансляция и очная встреча
Как сделать Корпоративное Управление «GREAT AGAIN»?
Мы видим, что IPO — главный драйвер развития корпоративного управления последних лет — перестал показывать нужный результат. Количество новых публичных размещений остается на крайне низком уровне. Число независимых директоров в госкомпаниях сокращается. Бизнес по-прежнему осторожно воспринимает идею внедрения профессиональных советов директоров. Как в этой ситуации придать второе дыхание корпоративному управлению? Как защитить интересы стейкхолдеров и акционеров и создать условия для устойчивого и экологичного бизнеса?
ЦЕНЫ НА САЙТЕ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Противопоставление традиционных и digital медиа является популярной риторикой, которая, однако, не в полной мере отражает реальность. На конкурентном рынке отказываться от преимуществ тех или иных каналов без видимых причин - непростительная роскошь. Гораздо важнее взять от них лучшее, совместить и заставить работать на бизнес-цели.
О том, как сбалансированно совместить традиционные и digital медиа, смотрите в новом выпуске IAB Russia Talks, который состоится 24 ноября в 16:00.
Представители компаний МТС, Инград, Clarins и Russ Outdoor поговорят о том, можно ли решать задачи крупного бренда без помощи классических каналов или без помощи цифровых медиа? Ответят на вопрос, как правильно совмещать каналы коммуникации, чтобы охватить максимум аудитории? И попробуют прийти к общему мнению на острую тему, можно ли вообще говорить о разделении на традиционные и digital медиа в эпоху “оцифровки” традиционных каналов и брендинговых возможностей интернет-инструментов?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
CloudSec 2020 (18+) — онлайн-конференция, которая пройдёт с 24 по 26 ноября. На ней выступят лидеры отрасли, представители профессиональных ассоциаций, поставщиков технологий и многие другие. На мероприятии расскажут:
- Об изменениях в интернет-угрозах в 2020 году, как меняется киберпреступность и методы борьбы с ней.
- Как трансформируется облачная индустрия и какой она будет в 2030 году.
- Как развивается и переживает тяжёлые времена бизнес в этой сфере.
- О насущных вопросах руководителей ИТ-безопасности и про их решение.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Intel® Experience Day — главное мероприятие Intel в России, посвященное ключевым трендам, формирующим развитие ИТ-индустрии в России и в мире.
- В рамках мероприятия будут представлены новейшие продукты компании. Также представители компании поделятся опытом в создании передовых технологических решений на базе технологий Intel®.
- Это позволит максимально погрузиться в инновации, с которыми рынку еще только предстоит столкнуться, и подготовиться к вызовам будущего, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
«Онлайн-офлайн» коммерция (Online-to-Offline, O2O) — один из наиболее действенных способов воздействия на потенциальных покупателей, благодаря:
Юрий Самойленко, директор по маркетингу «Фольксваген легковые автомобили»
- анализу Big Data и использованию предиктивной аналитики;
- эффективному взаимодействию офлайн- и онлайн-инструментов
Тема встречи: Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории
Повестка:
- Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории;
- Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ;
- Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой;
- Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности;
- Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мария Наумова – кризисный SMM-маркетолог. Опыт работы в SMM-маркетинге более 5 лет, более 30 аккаунтов в области b2c и b2b. Продвижение от крупных бизнесменов и спикеров до автосервисов и кафе.
На этом вебинаре вы узнаете:
- Позиционирование себя и продукта на странице
- В какой момент пора запускать рекламу?
- 5 ошибок при написании стратегии продвижения.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: