FinRetail 2020 это место встречи лидеров самых различных направлений бизнесов финансы, екомерсе, технологии, ритейл, платежи и переводы, информационные технологии и развлечения, где делятся мнениями и опытом, расширяют кругозор, вдохновляют и вдохновляются, получают идеи для развития бизнеса, стимулы и мотивацию на новые свершения. Кроме того это великолепная возможность расширить свою клиентскую и партнерскую сеть.
ЦЕНЫ НА САЙТЕ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- 20 ноября вновь пройдет одна из крупнейших конференций в России о выходе на международные рынки — Russian Startups Go Global 2020 от ФРИИ.
- Больше 12 часов полезного контента совершенно бесплатно.
- Кейсы опытных экспертов по работе за рубежом и рекомендации по развитию проектов в «новой реальности».
- Нетворкинг с предпринимателями, представителями корпораций и инвесторами из Европы, США и Азии.
- Масштабный конкурс питчей для стартапов с международными амбициями.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Соцсети для продвижения фармпрепаратов. Как старгетироваться на покупателей?
20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии «ВКонтакте» для фармацевтических компаний.
Спикеры вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Одноклассники и TikTok. Речь пойдет о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки.
Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.
Представители «ВКонтакте» выступят с отдельным докладом про уникальные возможности соцсети для фармацевтических компаний. Расскажут о том, как выйти на целевую аудиторию при помощи таргетингов. Также обсудят рекламные форматы и новый сервис «Здоровье ВКонтакте».
Вебинар пройдет в Пятницу, 20 ноября в 12:00.
Участие бесплатное.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: