17 ноября
Москва
MIXX Russia – это индустриальный проект IAB Russia, представленный двумя направлениями работы: MIXX Conference & MIXX Awards.
MIXX RUSSIA CONFERENCE – это ведущие практики в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленные на развитие индустрии интерактивной рекламы. Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального Рекламного Форума.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На мероприятии лидеры рекламного рынка из myTarget, ВКонтакте, Одноклассники поделятся своим опытом и расскажут о тех инструментах, которые работают в непростом 2020 году. Обсудим:
- как продвигать свой бизнес в социальных сетях, когда на планете хаос;
- вы узнаете первыми, какие новые фичи планируются в myTarget к запуску в 2021 году;
- Одноклассники - это соцсеть для бабушек, или мощь и технологии?
- доклад "со звездочкой" - как грамотно использовать LAL и контекстный таргетинг в myTarget;
- как продвигать мобильные приложения в myTarget на белорусском рынке;
- удачные и необычные кейсы.
Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО и задавайте вопросы во время трансляции! Авторы лучших вопросов получат подарки от организаторов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Как защитить корпоративные данные при дистанционной работе
ИТ-модель: какие инструменты и цифровые решения использовать
Облачные технологии для коммуникации: что важно о них знать
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ONLINE 17 И 19 НОЯБРЯ
Программа конференции представит текущие и предстоящие изменения в области финансового риск-менеджмента, и включает самые актуальные темы: направления развития банковского регулирования в России, киберриски и риски информбезопасности, коррекция моделей кредитного риска и новые источники данных, Data Science в кредитном процессе, операционные риски и профессиональная ответственность персонала и искусственного интеллекта, риски финансовых рынков, нелинейные процентные риски банковской книги, корпоративная культура и ее влияние на диалог бизнеса с риск-менеджментом, новые алгоритмы мониторинга экономической ситуации, климатические риски и природный капитал, цифровые финансовые активы и децентрализованные финансы (DeFi)
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа конференции
БРЕНД-КОПИРАЙТИНГ: что и как писать в соцсетях, чтобы строить репутацию, качать личный бренд и повышать средний чек
Продажи и продвижение бизнеса и личности в TIKTOK в 2020 году
Почему ваша реклама не работает
Продавать — это возвращать: как мы возвращаем инвестиции через продажи в SUPERLUDI
Создание системы продаж по Расселу Брансону: 10 ключевых инсайтов из англоязычной библиотеки Маркетинг-Детективов
Вы правы, эти рассылки никто не читает. Давайте исправим!
Продажи в переписке для B2B. Как усилить текущий алгоритм продаж
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
17-19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА
Что тебя ждет на 2-м марафоне?
3 дня докладов, воркшопов и fireside-чатов о продажах: от мотивации сейлзов до управления лидогенерацией
Снова совместим знания и наработки ребят с запада и наших лучших систем продаж
Кулуарное общение со спикерами
Бомбические fireside-чаты
Тот самый нетворкинг
ЦЕНЫ НА САЙТЕ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Какие базовые преимущества проекта позволяют сделать его инвестиционно привлекательным?
- За счет чего можно получить реальное преимущество перед конкурентами в поиске инвестиций?
- Какие факторы инвестиционной привлекательности выбрать для своего проекта?
- Почему упаковка проекта для клиента и инвестора — это разные вещи, и в чем ключевое отличие?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем вы узнаете?
1. Как презентации сотрудников влияют на развитие бизнеса
Что входит в подготовку к презентации и как увеличить шансы на успешную защиту решения и запуск проекта
2. Из чего состоит программа «Как защищать собственные идеи и презентовать решения»
Какие темы включены в программу, каким сотрудникам она будет полезна — и какие навыки они приобретут после обучения
3. Фрагмент о способах работы с возражениями из общей программы
Рассмотрим темы: как справляться с возражениями, какие контраргументы подбирать, как собирать обратную связь и дорабатывать решение
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре вы узнаете:
Как объединить средствами телефонии все филиалы и удаленные подразделения в единую систему
Наиболее эффективные способы автоматизации и контроля типовых операций внутри компании
Как расширить географию присутствия на рынке без организации дополнительных офисов и сэкономить на постоянных расходах
Методы повышения лояльности клиентов за счет использования автоинформатора и других средств автоматизации сервиса
Что такое голосовые роботы и почему они повышают эффективность работы отделов, работающих с клиентами
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О мероприятии
Колл-центры – важная часть дистанционного обслуживания клиентов и обработки заказов. Как создать эффективный сервис и управлять каналами взаимодействия с клиентами, какие тренды развития колл-центров существуют сейчас на рынке и какие эффективные цифровые решения использовать – обсудят на онлайн-конференции.
- Тренды развития колл-центров
- Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами
- Использование цифровых технологий: ИИ, интеллектуальный анализ бизнес-процессов, голосовые помощники
- Чат-бот vs человек: как найти оптимальный баланс
- Применение Process Intelligence при работе с колл-центрами
- Как обрабатывать звонки в режиме реального времени
- Применение и возможности коллтрекинга
- Использование речевой аналитики
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
17 ноября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от performance-агентства iConText и компании Tele2 на тему «Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы»
Артем Попов, руководитель группы реализации медийных проектов iConText, и Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью «Tele2 Москва», разберутся в следующих вопросах:
- Инфлюенс-маркетинг как эволюция продакт-плейсмента: оценка и прогноз рынка.
- Форматы рекламных интеграций: как найти подходящую площадку и того самого блогера.
- Главные ошибки при размещении у блогеров: на какие грабли уже наступили до вас.
- Окупаемость инвестиций и оценка эффективности рекламы: как рассчитать и не ждать результат с закрытыми глазами.
- Кейсы Tele2 и iConText: как реклама у блогеров помогла увеличить продажи.
Кроме того, вы получите ответы на следующие вопросы: почему количество подписчиков блогера не так важно, как распознать накрученную аудиторию, как формат интеграции и выбор блогера отражается на результатах кампании и как посчитать эффективность рекламы, если результаты непрогнозируемые.
Мероприятие бесплатное и подойдет тем, кто хочет добавить продвижение через блогеров в свой маркетинговый план. Это поможет увеличить узнаваемость бренда, нарастить базу подписчиков и в результате создать пассивный приток заявок.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Грядут изменения в области регулирования онлайн-образования. Чего ждать?
- Станет ли процедура получения лицензии на дистанционное образование проще? Или же требования ужесточатся?
- Какие изменения вносятся? Кого они коснутся?
- Каков порядок получения лицензии на дистанционное образование?
- Эксперт расскажет о ключевых изменениях, их недостатках и преимуществах, а также ответит на ваши вопросы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Новая реальность, новые привычки, новый бизнес.
- Виджет — бесшовный сценарий приёма платежей.
- Автообновление привязанных карт: как не терять клиентов.
- Новые платёжные решения для маркетплейсов и онлайн-платформ.
- Секретный доклад.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Что писать в соцсетях, чтобы качать личный бренд и повышать средний чек.
- Как продвигать бизнес и продавать с помощью TikTok в 2020.
- Почему платная реклама не приносит результатов.
- Как возвращать инвестиции через продажи.
- Как строить систему продаж по Расселу Брансону.
- Что сделать, чтобы ваши рассылки открывали, читали и делали из них покупки.
- Как продавать в переписке, если вы работаете в b2b.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Хочешь презентовать свой стартап перед потенциальными инвесторами, услышать неудобные вопросы, посмотреть на типичные ошибки на примере чужих проектов, узнать, как их оценивают эксперты, инвесторы и бизнес-ангелы? Подай заявку на участие в питч-сессии клуба Business Update с трехэтапным отбором до 17 ноября.
- 1 этап. Долина смерти: отбор презентаций на онлайн питч-сессии. Дальше пройдут 40 стартапов.
- 2 этап. Онлайн-диагностика мастерами клуба Business Update: питч-сессии онлайн через Zoom 16 и 18 ноября в 20:00. Дальше пройдут 20 стартапов.
- 3 этап. Трамплин: питч-сессии онлайн с гуру бизнеса и отбор на Startup Pitching Day 20 и 23 ноября в 20:00. Дальше пройдут 10 стартапов. (Генеральная репетиция 24 ноября с 10 стартапами-финалистами.)
- 4 этап. Startup Pitching Day — питч-сессия с инвесторами и представителями фондов 1 декабря (время уточняется).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Два дня на прокачку карьеры для студентов и молодых специалистов.
- Два направления: soft skills 17 ноября и hard skills 19 ноября.
- Блиц-презентации и интервью с топовыми компаниями за 15 минут.
- TED-выступления экспертов — по делу и без воды.
- Q&A с компаниями в Telegram-чате.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Какие базовые преимущества проекта позволяют сделать его инвестиционно привлекательным?
- За счет чего можно получить реальное преимущество перед конкурентами в поиске инвестиций?
- Какие факторы инвестиционной привлекательности выбрать для своего проекта?
- Почему упаковка проекта для клиента и инвестора — это разные вещи, и в чем ключевое отличие?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Разберёмся, что такое эмоциональное выгорание, как оно проявляется, что к нему приводит и чем оно опасно.
- Поговорим, что делать, если вы близки к эмоциональному выгоранию или оно уже наступило; что поможет справиться.
- Обсудим, какие привычки помогут поддерживать эмоциональное благополучие.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа: ● Как прошла Чёрная пятница в прошлом году. Поделимся результатами крупнейших онлайн-магазинов и аналитикой. ● Организационная подготовка. Объясним, как справиться с большим потоком клиентов, ничего не перепутать и всё доставить вовремя. ● Маркетинг, сайт и реклама. Расскажем, на продвижении каких товаров сделать акцент, как подготовить страницы участников акций и как грамотно настроить рекламу. ● Работа с аудиторией. Покажем, как email-рассылки, пуш-уведомления и соцсети помогают привлечь аудиторию. ● Аналитика результата. Разберёмся, как оценивать результаты кампаний и как планировать расходы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: