Отобранные стартапы встретятся с менторами, инвесторами и предпринимателями мирового уровня. Startup Eurasia включает индивидуальные сессии с менторами и демонстрационные часы с инвесторами. В эту программу мы пригласим ограниченное количество стартующих компаний!
Подайте заявку сейчас и станьте одной из них!
Начните свой путь с нами!
Это событие - элитарная встреча ведущих стартапов, интернет-компаний, инвесторов и венчурных инвесторов со всего мира.
Более 100 представителей технологического сектора во время конференции расскажут о себе, поделятся своим опытом. Найдите необходимое Вам для развития, постройте успешное партнерство или сотрудничество, расскажите о Ваших решениях на разных Демо-сценах.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
AdIndex Go Up Conference проведет мероприятие в России.
С 26 по 28 мая в отеле Radisson Zavidovo AdIndex проведет Go Up Conference, посвященную актуальным вопросам Out-of-Home в России. Главные герои программы — маркетологи, digital- и медиаменеджеры крупных компаний-рекламодателей, медиабайеры, стратеги и, конечно же, ведущие специалисты российской наружной рекламы.
Контентная программа в процессе формирования. Партнерские пакеты и презентация с маркетинговыми активностями отправляется по запросу.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Четверг, 26 мая 2022
11:00 по Москве
Услышать клиентское «нет» — всегда неприятно. Даже после 30 лет в профессии, всегда немного расстраиваешься от проигранных тендеров, «залегших на дно» или «ушедших в молчанку» рекламодателей, а иногда и от просто невежливо брошенных трубок.
Но отказы — часть продаж.
Важным навыком хорошего продавца рекламы является умение распознавать разные виды сопротивления рекламодателей — от страхов-неуверенностей, до сомнений-возражений, до твердо-мотивированных отказов.
Потому что подходы к работе с разными видами сопротивления — совершенно разные.
Разные фразы, приемы, аргументы и линии поведения.
Как распознавать различные состояния сопротивления рекламодателя и что в таких случаях делать — об этом и поговорим на вебинаре.
Участие в прямом эфире и запись доступны для зарегистрированных пользователей ADCONSULT U.
Смотреть эфир
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Беар Гриллсу из «Выжить любой ценой» пора бы записать пару выпусков для автомобильной индустрии: импорт ограничен, от привычных рекламных каналов пришлось отказаться, цены растут — спрос меняется.
Как адаптироваться к переменам? Разберемся 26 мая в 11:00. Помогут эксперты из компаний «Авто.ру», Super Marine, VBI, «Автодом», «МБ-Беляево», MGCom, «Яндекс», VK и Calltouch.
Расскажем, как:
— изменился спрос на поиске и в соцсетях,
— оптимизировать бюджет дилерам,
— трансформировать рынок авторитейла в новой реальности.
Не оставим ваши вопросы без ответов — задавайте их в чате трансляции.
26 мая подключайтесь из любой точки мира, это бесплатно. Регистрация доступна по ссылке: https://clck.ru/gd5DR
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 26 Мая, 13:00–15:00 MSK
Несистемно приходящие заявки, низкий средний чек и некачественные лиды — это то, над улучшением чего бизнесу нужно работать. Особенно этой весной, когда количество каналов сокращается, трафик мигрирует, а продажи падают.
На вебинаре эксперты eLama и i-Digital раскроют секрет, как повысить эффективность лидогенерации во ВКонтакте. Поговорим о работающих инструментах в соцсетях и расскажем, что улучшить в рассылках.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Дата: 26 мая, 12:00-14:30 (МСК)
Стоимость: бесплатно
Маркетплейсы – феномен XXI века, один из самых популярных каналов продаж и источник перспективных профессий
Многие задумываются о том, чтобы попробовать свои силы на маркетплейсах и ищут информацию о необходимых навыках и знаниях для эффективной работы на этих платформах. На бесплатном вебинаре мы расскажем о ключевых особенностях и трендах современных российских маркетплейсов. По итогам вебинара вы получите представление о возможностях работы на маркетплейсах и поймете, каких знаний вам для этого не хватает.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
26 мая в 14:00 мск. пройдет бесплатный вебинар «Как повысить продажи в e-commerce: используем смс-маркетинг, рекламу ВКонтакте и сквозную аналитику» https://clck.ru/h2NgN
Эксперты из Alytics, Logic Telecom и Aitarget One расскажут как правильно использовать смс-маркетинг, эффективно продвигаться во ВКонтакте и как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку.
Спикеры вебинара:
— Анастасия Лисица, руководитель отдела по работе с клиентами Logic Telecom
— Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
— Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов Aitarget One
Основные темы вебинара:
— Как с помощью СМС-информирования увеличить число продаж e-commerce
— Как продвигать eCom во ВКонтакте. Главные советы по рекламе
— Как увеличить продажи за счет сквозной аналитики. Кейсы
Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе сферы e-commerce.
Участие бесплатно. Регистрация: https://clck.ru/h2NgN
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
26 мая эксперты расскажут, как помочь команде выдерживать плохие новости от компании и как законно собирать пользовательские данные с сентября 2022.
О чем поговорим:
Как сообщать сотрудникам плохие новости (отказ от офиса, софта, сокращения) и как поддержать команду в кризис.
CRM-безопасность в 2022 и адаптация к новому закону о запрете необоснованного сбора пользовательских данных.
Кому точно будет полезно:
- руководителям всех уровней
- собственникам малого и среднего бизнеса
- CRM-маркетологам
Запись будет?
Да. Все зарегистрированные участники получат запись трансляции, презентации и бонусы от спикеров.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
1-2 недели от принятия решения до старта занятий!
26 мая в 11.00 мск мы покажем, что умеет обучающая онлайн-платформа Эквио. Хотите узнать, как работает LMS? Подключайтесь к нашей трансляции.
Расскажем о возможностях, которые даёт переход на дистанционное обучение и продемонстрируем всё на живых примерах. Раскроем секреты, как экономить бюджет, не экономя на развитии сотрудников.
За час трансляции вы узнаете:
- Какие бизнес-задачи вы сможете решить с помощью платформы Эквио.
- Как с помощью одного решения можно охватить всю команду – от топ-менеджеров до линейного персонала и сотрудников партнёров.
- Какой функционал для разных ролей (администратор, руководитель, сотрудник) доступен на платформе.
- Какую поддержку мы оказываем администраторам и пользователям.
- Как быстро и просто наполнять платформу контентом.
В конце эфира с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
26 мая, четверг, 11.00 — 12.00, онлайн, бесплатно.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Где и когда: Онлайн
26 мая, 12:00, состоится конференция «МТС Маркетолога» — Маркетинговые технологии 2022:
Спикеры из крупнейших digital-компаний расскажут про тактики работы с креативами и персонализацию, no-code подход и роль искусственного интеллекта в рекламных кампаниях. Слушатели смогут задать вопросы и получить конкретные рекомендации для своего бизнеса в прямом эфире.
Все участники получат промокод на 2000 рублей для запуска рекламы на платформе «МТС Маркетолог»
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
СЕМИНАР КОМИТЕТА АНД ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ (ESG)
26 мая 2022
16.00-17.30
Формат проведения: online
Темы для обсуждения:
- ESG-трансформация, экология как драйвер повестки, актуальная практика компаний
- Тенденции регулирования в экологической области в России
- Внешние и внутренние вызовы. Управление экологическими рисками
- Чем рискует бизнес в области экологии: на что обратить внимание компаниям в промышленной безопасности, промышленных выбросах / сбросах, отходах и т д.?
- Роль экологического аудита в управлении ESG-рисками компаний
- Экологические рейтинги как инструмент управления экологическими рисками
- Роль и задачи членов советов директоров в экологической повестке и управлении экологическими рисками
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: