КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Даты: 23 -24 мая 2022 г.
Формат участия: очное или онлайн
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Маркетинг тренды 2022
- ONLine&OFFLine маркетинг
- Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
- Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
- Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
- Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
- Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?
Аудитория конференции:
- Директора отдела маркетинга
- Руководители Digital-проектов
- Руководители департамента директ-маркетинга
- Директора по развитию
- Специалисты по маркетингу
- Product Manager
- SMM Специалисты
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24/05 12:0-017:30
Если вы хотите развивать свое дело быстро и с минимальными затратами, решение работать по франшизе – это верный выбор.
Но ведение бизнеса по франшизе требует особого подхода и знания множества нюансов. Каких именно? Об этом и не только расскажут эксперты и основатели крупных франшиз с международным именем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для для компаний Уральского, Сибирского и Дальневосточного Федерального округа 24 мая в 09.00 приглашаем ИТ-компании на вебинар, где мы расскажем о нюансах заполнения анкеты, поделимся лайфхаками и подскажем, на что обратить внимание, чтобы заполнить все данные правильно и повысить шансы на успешное прохождение отбора.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вт, 24 Мая, 13:00–15:00 MSK
Российский рекламный рынок этой весной изменился резко и надолго. С уходом из страны зарубежных рекламных систем увеличилась активность рекламодателей в рекламных сервисах Яндекса. Выросла ценность органического продвижения, которое может помочь оптимизировать траты на контекстную рекламу, к тому же пока остается единственным способом получать трафик из Google.
На вебинаре разберемся, с помощью каких инструментов и технологий можно сделать эффективнее рекламу в Яндекс Директе. А также поговорим о том, как новые вызовы маркетинга меняют SEO и как в нынешней ситуации оптимизировать сайт и продвигать его результативно и недорого.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Начало: 24 мая 2022
Длительность: 1 час
Чат-боты стали популярным и востребованным каналом для общения с клиентами. Раньше они работали только на обработку входящих сообщений. Just AI добавил чат-ботам новую актуальную функциональность. Теперь вы можете отправлять пользователям ваших чат-ботов любую исходящую информацию — уведомления о важных изменениях, заказах, согласовании доставки, а также для продвижения услуг, акций, товаров и т.п.
Более того, вы можете сделать свои рассылки интерактивными, чтобы сразу получить ответ или действие от пользователя. И все это можно создавать и настраивать в удобном интерфейсе, без сложных интеграций.
На онлайн мастер-классе 24 мая мы в прямом эфире покажем, как:
- создавать простые и интерактивные рассылки в чат-ботах для разных каналов в платформе JAICP;
- работать с сегментацией аудитории и настраивать время отправки;
- анализировать результаты рассылок в аналитике.
Участие в вебинаре бесплатное, число мест ограничено. Успейте зарегистрироваться!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 мая 2022 | 10:00—12:00
Онлайн (Zoom)
Темы для обсуждения:
- Обзор санкций США, ЕС и Великобритании в отношении российского бизнеса понятным языком
- Как изменился ландшафт принятия решений в компании в текущих условиях? Есть ли смысл строить план предотвращения рисков в компании или «работать с колес»?
- Корпоративная и субсидиарная ответственность: где должен быть фокус внимания сейчас и какие новые аспекты ответственности появились?
- Страхование ответственности директора: Как работает полис в текущих реалиях? Что меняется в подходе и условиях страхования — соответствуют ли размер покрытия и его структура текущим условиям рынка? Какие риски закрываются полисом? Будут ли трудности с получением страхового возмещения? Каковы стратегические планы поддержки российского бизнеса иностранными страховщиками — роль перестраховочной защиты?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: